ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Столичное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
Advertisements

Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Департамент образования г. Москвы Центральное окружное управление образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Региональная (московская) программа развития образования на 2012 – 2016 годы Подпрограмма «Дошкольное образование»
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное образование»»

Шаги по реализации Подпрограммы «Общее образование» в образовательном учреждении (Необходимо внесение соответствующих изменений в Программу развития ОУ!)

Разработка комплекса мероприятий по реализации направлений Программы и достижения целевых индикаторов Город, учебный округ Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы Перспективные направления работы на уровне города и учебных округов (Департамент образования и государственные, социальные, бизнес– партнеры) Перспективные направления работы на уровне города и учебных округов по реализации направлений Программы и достижения целевых индикаторов (Департамент образования и государственные, социальные, бизнес– партнеры) Перспективные направления работы образовательного учреждения (образовательное учреждение, государственные, социальные и бизнес- партнеры) Перспективные направления работы образовательного учреждения по реализации направлений Программы и достижения целевых индикаторов (образовательное учреждение, государственные, социальные и бизнес- партнеры) Развитие профессионального сообщества Информатизация и новые технологии Модернизация систем управления образованием

1. Доступность образования Город, учебный округ Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы 100 % образовательных учреждений должны иметь современную материально-техническую базу 100 % образовательных учреждений должны иметь современную материально-техническую базу Реализация комплекса противопожарных мероприятий Реализация комплекса противопожарных мероприятий Развитие профессионального сообщества Удовлетворение потребностей в педагогических кадрах Удовлетворение потребностей в педагогических кадрах Информатизация и новые технологии Обеспечение информирования и взаимодействия с родителями Обеспечение информирования и взаимодействия с родителями Электронные услуги по информированию населения и комплектованию общеобразовательных учреждений Электронные услуги по информированию населения и комплектованию общеобразовательных учреждений Модернизация систем управления образованием Создание территориальных (многоуровневых) образовательных комплексов (комплекс учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования), сетевое взаимодействие Создание территориальных (многоуровневых) образовательных комплексов (комплекс учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования), сетевое взаимодействие

2. Образование детей с ОВЗ Город Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы Обустройство мест для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Обустройство мест для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Развитие профессионального сообщества Функционирование научно- методических центров профессиональной поддержки специалистов, обеспечивающих сопровождение детей с ОВЗ Функционирование научно- методических центров профессиональной поддержки специалистов, обеспечивающих сопровождение детей с ОВЗ Информатизация и новые технологии 100 % детей с ОВЗ должны быть включены в систему дистанционного обучения, создание разнообразного информационно-образовательного контента 100 % детей с ОВЗ должны быть включены в систему дистанционного обучения, создание разнообразного информационно-образовательного контента Модернизация систем управления образованием Специальные нормативы подушевого финансирования образования детей с ОВЗ, гранты на внедрение программ инклюзивного образования Специальные нормативы подушевого финансирования образования детей с ОВЗ, гранты на внедрение программ инклюзивного образования Создание эффективных моделей сетевого взаимодействия школ с центрами ПМСС Создание эффективных моделей сетевого взаимодействия школ с центрами ПМСС

3. Московский стандарт качества образования Город Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы Обеспечение школ современным учебным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС Обеспечение школ современным учебным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС Развитие профессионального сообщества Новая система оплаты труда. Новая система оплаты труда. Конкурсы и гранты лучшим учителям, поддержка инновационных проектов Конкурсы и гранты лучшим учителям, поддержка инновационных проектов 100 % педагогов и управленцев должны пройти программы повышения квалификации и стажировки по актуальным направлениям модернизации 100 % педагогов и управленцев должны пройти программы повышения квалификации и стажировки по актуальным направлениям модернизации Создание стажировочных площадок для распространения лучших практик, развитие сетевых профессиональных педагогических сообществ Создание стажировочных площадок для распространения лучших практик, развитие сетевых профессиональных педагогических сообществ 25% педагогов в возрасте до 35 лет 25% педагогов в возрасте до 35 лет Информатизация и новые технологии Единая информационно – коммуникационная образовательная среда Единая информационно – коммуникационная образовательная среда Единая автоматизированная информационная система комплексного мониторинга Единая автоматизированная информационная система комплексного мониторинга 100 % школ, обеспеченны компьютерной техникой в соответствии с базовым стандартом 100 % школ, обеспеченны компьютерной техникой в соответствии с базовым стандартом 100% школ должны использовать электронное портфолио 100% школ должны использовать электронное портфолио 100% использование УЭК 100% использование УЭК Модернизация систем управления образованием 100% школ должны обеспечивать московский стандарт качества образования 100% школ должны обеспечивать московский стандарт качества образования Субсидии на реализацию программ развития школ по приоритетным направлениям Субсидии на реализацию программ развития школ по приоритетным направлениям Международные инструменты оценки качества Международные инструменты оценки качества

4. Здоровье обучающихся и воспитанников Город Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы Обустройство физкультурных объектов школ, учреждений дополнительного образования Обустройство физкультурных объектов школ, учреждений дополнительного образования Создание безопасной и здоровьесберегающей среды (оборудование, мебель) Создание безопасной и здоровьесберегающей среды (оборудование, мебель) Развитие профессионального сообщества 100% охват повышением квалификации педагогов, реализующих программы инклюзивного образования 100% охват повышением квалификации педагогов, реализующих программы инклюзивного образования Информатизация и новые технологии Компьютерные программы для мониторинга и коррекции здоровья Компьютерные программы для мониторинга и коррекции здоровья Модернизация систем управления образованием 100% обучающихся, имеющих доступ к услугам психологической и медицинской помощи (в т.ч. на основе договоров с ППМС- центрами, учреждениями здравоохранения) 100% обучающихся, имеющих доступ к услугам психологической и медицинской помощи (в т.ч. на основе договоров с ППМС- центрами, учреждениями здравоохранения) Современная организация (финансирование, управления и контроля качества) питания Современная организация (финансирование, управления и контроля качества) питания Реализация проектов и функционирование стажировочных площадок по укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни, преподаванию физической культуры Реализация проектов и функционирование стажировочных площадок по укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни, преподаванию физической культуры Эффективное использование материально- технической базы в урочное и внеурочное время (в т.ч. для семейного спорта) Эффективное использование материально- технической базы в урочное и внеурочное время (в т.ч. для семейного спорта)

5.Взаимодействие с городской средой Город Образовательное учреждение Развитие материально- технической базы 100% школ, реализующих просветительские, творческие и досуговые программы для семей (конкурсная поддержка). 100% школ, реализующих просветительские, творческие и досуговые программы для семей (конкурсная поддержка). Выведение услуг по обслуживанию и эксплуатации зданий, услуг по уборке помещений компактно расположенных групп учреждений на аутосорсинг Выведение услуг по обслуживанию и эксплуатации зданий, услуг по уборке помещений компактно расположенных групп учреждений на аутосорсинг Развитие профессионал ьного сообщества Реализация специальных программ обучения русскому языку и интеграции детей-мигрантов Реализация специальных программ обучения русскому языку и интеграции детей-мигрантов Подготовка педагогов для обучения русскому языку как неродному Подготовка педагогов для обучения русскому языку как неродному Подготовка учителей-предметников для преподавания на иностранных языках (МФЦ) Подготовка учителей-предметников для преподавания на иностранных языках (МФЦ) Информатиза ция и новые технологии 100% школ с системами информирования и обратной связи для населения (сайты, публичные доклады, электронные журналы и дневники) 100% школ с системами информирования и обратной связи для населения (сайты, публичные доклады, электронные журналы и дневники) Портал по выявлению и сопровождению одаренных детей Портал по выявлению и сопровождению одаренных детей Обеспечение информационной прозрачности в системе образования, в том числе на иностранных языках Обеспечение информационной прозрачности в системе образования, в том числе на иностранных языках Модернизация систем управления образованием 100% школ с управляющими советами 100% школ с управляющими советами Открытая система общественных рейтингов школ Открытая система общественных рейтингов школ 100% доступность услуг дополнительного образования на городском уровне (за счет расширения предоставления услуг дополнительного образования общеобразовательными учреждениями, кооперации учреждений образования, культуры, спорта и социальной защиты, развития альтернативных форм) 100% доступность услуг дополнительного образования на городском уровне (за счет расширения предоставления услуг дополнительного образования общеобразовательными учреждениями, кооперации учреждений образования, культуры, спорта и социальной защиты, развития альтернативных форм) 100% школ, реализующих программы сотрудничества с организациями науки, культуры, высокотехнологичными предприятиями, общественными организациями гражданско- патриотической направленности 100% школ, реализующих программы сотрудничества с организациями науки, культуры, высокотехнологичными предприятиями, общественными организациями гражданско- патриотической направленности

Задача образовательного учреждения: На основе материалов Программы до 15 декабря 2011 г. провести широкое общественно-педагогическое обсуждение и внести изменения в Программу развития образовательного учреждения. На основе материалов Программы до 15 декабря 2011 г. провести широкое общественно-педагогическое обсуждение и внести изменения в Программу развития образовательного учреждения. Ежегодно до 15 декабря т.г. проводить корректировку Программы развития ОУ на основе данных комплексного анализа деятельности ОУ и перспективных задач развития Московской системы образования. Ежегодно до 15 декабря т.г. проводить корректировку Программы развития ОУ на основе данных комплексного анализа деятельности ОУ и перспективных задач развития Московской системы образования.

Замечания, предложения и вопросы по проведению педагогического совета, а также предложения по механизмам реализации направлений Программы просьба направлять в Окружной методический центр Кузьмину П. В.