ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ. Пол Рэнд 2 Принципы разработки пользовательского интерфейса 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Michael Jackson

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ

Пол Рэнд 2

Принципы разработки пользовательского интерфейса 3

Перечень принципов 4

Естественность интерфейса 5

Метафора 6

Весь интерфейс – метафора. 7

Интерфейсы будущего должны быть простыми и естественными 8

Признаки хорошей метафоры 9

Согласованность интерфейса 10

Согласованность в пределах продукта 11

Согласованность в пределах рабочей среды 12

Дружественность интерфейса 13

Принцип «обратной связи» 14

Простота интерфейса 15

GNOM 3 16 Главной особенностью новой системы является стремление к максимально эффективному использованию экранного пространства, что вполне понятно, учитывая нетбучное происхождение.

17

DP Holwer 18

Последовательное раскрытие 19

Гибкость интерфейса 20

Отзывчивый дизайн на HTML 21

Эстетическая привлекательность 22

Другие подходы 23

Дополнение к правилам Нильсона 24

Еще три правила Нильсона 25

Интерфейсы в играх 26

Blizzard World of Warcraft 27

Maya 28

Качество интерфейса 29

Стандартизация пользовательского интерфейса 30

История вопроса стандартизации пользовательского интерфейса 31

Systems Application Architecture – SAA 32

Common User Access 33

Результаты исследований Xerox, Apple, Digital Research и Microsoft 34

ANSI 35

36

Стандартизованный интерфейс 37

38

Неудачный интерфейс 39

40

Задание 41