Задачи применения маркетинговых инструментов в муниципальном менеджменте Примечание Обеспечение связи с общественностью и развития экономики МО на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии.
Бизнес-планирование Занятие 6 НГУ 2007 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Функциональная карта – инструмент позиционирования товаров фирмы на целевом рынке Этапы построения функциональной карты: 1.Выявление «факторов предпочтительности»,
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Администрация Мариинско-Посадского района Муниципальная программа Развития сельского туризма в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики Муниципальная.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Cтратегическая цель программы заключается в смене парадигмы отношения к малому предпринимательству для дальнейшего эффективного его развития не только.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Г. Зеленодольск Республика Татарстан Информационный центр «Зеленый Дол»
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Транксрипт:

Задачи применения маркетинговых инструментов в муниципальном менеджменте Примечание Обеспечение связи с общественностью и развития экономики МО на основе применения маркетинговых инструментов создание марке- тинговой ин- формационной системы (МИС) получение обратной с вязи, выявление ключевых проблем МО и расстановка приоритетов, оценка эффективности дея- тельности администрации информирова- ние о деятель- ности, задачах администрации МО привлече- ние к реше- нию соци- альных проблем привлечение инвестиций на террито- рию МО проблемыпроблемы целевые сегменты привлечение к разработке и реализации планов перспе- ктивного развития МО прове- дение соци- альных мони- торин- гов проведение МИ для оп- ределения приоритетных сфер развития экономики, маркетинго- вой оценки проектов исследо- вание и сегменти- рование террито- рии (Product) комплекс продвижения территории, товаров, работ, услуг местных фирм (в т.ч. ЖКХ), муниципальных проектов, формирование поло- жительного имиджа администрации МО (Promotion&Place)) использование использование рекламно-инфор- мационного про- странства в СМИ, издание инфор- издание инфор- мационно - спра- вочных материа- лов стимули- рующее ценообра- зование редак- ционные публи- кации, интер- вью личные контак- ты с це- левой аудито- рией пути решения проблемпроблем прове- дение конкур- сов инструменты общего, социального маркетинга и маркетинга территории цено- обра- зова- ние (Price) администрация МО жители МО руководители малых и средних предприятий, расположенных на территории МО руководители крупных предприятий, в т.ч. расположенных за пределами МО