Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна 2012 г Интернет-зависимость –
Advertisements

Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
2013 г Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Выполнила: ПЕТРОВА Е.А Ученица 9 класса МКОУ «Ключесвкая СОШ им. А.П. Бирюкова» 2012 г.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Объект исследования – полноценный сон учащихся. Предмет исследования – влияние сна на успешность обучения. Гипотеза - если школьник высыпается, то успешно.
Средняя школа 89 Исследовательская работа на тему Особенности Общения в сети Интернет Работа выполнена: Учеником 10 в класса Тихомировым Ильёй Руководитель.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Транксрипт:

Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.

Цель: провести исследование по теме «Интернет- зависимость». Объект: учащиеся 5-8 классов МБОУ СОШ 101. Предмет: тест на определение «Интернет - зависимости».

Задачи: Провести анализ литературы для изучения проблемы Интернет - зависимости. Определить наличие проблемы Интернет - зависимости среди учащихся МБОУ СОШ 101. Установить наличие проблемы Интернет - зависимости среди учащихся 5-8 классов Методы: Анализ статистических данных полученных в результате анкетирования учащихся 5-8 классов. Гипотеза: если проводить много времени в Интернете, то можно утратить способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.

Результаты социологического исследования

Место проведения: МБОУ СОШ 101, Количество участников: 50человек из них уч-ся 5-8 классов - 50 чел., Время проведения: май 2012 года

По возрастным категориям Возраст Количество участников Муж.Жен

Участники исследования Всегоучастников Возраст МинМакс Муж Жен

СтажЖен.Муж.Всего 1-6 мес мес. - 1 год года года 426 Стаж работы в Интернете

Итоги: Все испытуемые попали в группу обычных пользователей, которые контролируют время пребывания в Интернете. Кроме того, по дополнительным вопросам, касающимся доступа к Интернету и количества времени, проведённого в нём, выяснилось, что у 73% учеников количество времени, проводимого в сети, в среднем составляет 2-3 дня в неделю по 1-2 часа.

Вывод: В ходе наших исследований мы установили, что на данный момент Интернет- зависимость не является проблемой среди учащихся 5-8 классов.