Информационный поток направление. Необходимым условием роста качества жизни населения, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Advertisements

Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
О приоритетных направлениях использования информационно- коммуникационных технологий в области культуры Herceg Novi 2011 Докладчик: Суконкин Александр.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
Культура и история направление. Цель Развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
- получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Центры правовой и социально значимой информации – возможность коллективного решения социальных задач государственными и негосударственными структурами.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Транксрипт:

Информационный поток направление

Необходимым условием роста качества жизни населения, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного управления является интенсивное развитие информационной среды.

Направление информационного потока имеет два вектора Развитие новейших информационно- коммуникативных технологий Трансляция через информационные ресурсы определённых ценностей

Цель Формирование образа нового человека- гражданина России, с успешной жизненной стратегией Изменение образа России в глазах мирового сообщества – за счёт текстов, сюжетов, сайтов, фильмов нового поколения.

В конечном итоге в России должно быть создано развитое информационное общество с новейшими информационными технологиями.

Основные задачи Развитие новейших информационных технологий; Стимулирование производства и распространения соответствующей приоритетам развития государства и общества информационной продукции; Информирование молодёжи о потенциальных возможностях саморазвития; Использование культурного потенциала России для формирования положительного образа страны за рубежом; Обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационно-коммуникационных технологий.

Проекты и программы Программа года молодёжи «Информационный поток» Российская молодежная информационная сеть «Новый взгляд» «Электронная Россия» «Доброволец России» Открытое акционерное общество «Российский инвестиционный фонд информационно- коммуникационных технологий»

Президент Д.А. Медведев: «Российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьёзного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу» «Мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством».

Молодёжная политика Задача развития механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории, Получат развитие системы информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе Должны активно развиваться молодежные информационные проекты и программы. Разработка и распространение информационных ресурсов и социальной рекламы - силами молодых граждан. Международные информационные молодежные проекты, направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры. Специальные проекты, предоставляющих равные возможности молодежи, проживающей в сельских и удаленных районах Популяризация ценностей российского общества средствами социальной рекламы

Результаты Увеличение доли молодежи, принимающей участие в развитии информационного потока. Повышение доступности информационных потоков, совершенствование процессов информационного взаимодействия. Новые мультимедийные услуги и форматы вещания Развитие и координация деятельности российских информационных ресурсов, работающих с зарубежной аудиторией.

Результаты Развитие публичных центров информации Стимулирование применения информационно- коммуникационных технологий организациями и гражданами; Развитие механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории; Развитие молодежных информационных проектов и программ; Популяризация ценностей российского общества; Разработка и распространение информационных ресурсов и социальной рекламы силами молодых граждан;

Индикаторы В 2012 году будет обеспечен гарантированный доступ граждан на всей территории Российской Федерации к широкому спектру почтовых, информационных, финансово-банковских услуг за счет использования инфраструктуры отделений почтовой связи. К 2012 году все население страны должно быть обеспечено базовыми услугами связи, а не менее одной трети - широкополосным доступом. Доля государственных услуг, доступных для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг, процентов. 2010: :50

Индикаторы Повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек (на 1 тыс. человек) до 82,3 процента установленного норматива; К 2020 г. повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек до 100 процентов установленного норматива; Сохранение темпов роста рынка информационно- коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в раза; превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов; превышение объемов экспорта информационных технологий над объемом импорта этих технологий

СМИ Средства массовой информации представляют собой специальные учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального инструментария сведений любым лицам.

Актуальность проблемы Печать, радио и телевидение в современном мире являются мощным инструментом воздействия. В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации, которая выражает общественную необходимость в информационном обеспечении практически всех видов человеческой деятельности и предопределяет включение личности в существующую в обществе систему социальной информации, которая реализуется через СМИ. Выявление степени удовлетворения информационных потребностей студентов – первоочередная задача организатора воспитательной деятельности.

Подсистемы СМИ печать радио телевидение Интернет

СТУДЕНЧЕСКИЕ СМИ В ВУЗЕ На базе высшего учебного заведения возможно создание студенческих средств массовой информации (СМИ) с учётом информационных потребностей студентов. Необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии и уметь правильно организовать работу студенческих СМИ в своём вузе.

Функции пресс-центра в вузе Курирование студенческих мероприятий и их информационное освещение через СМИ, в том числе и вуза. Работа с абитуриентами, властью, предприятиями города. Составление пресс-релизов по своей тематике; Организация встреч с интересными людьми, с людьми из сфер деятельности, которые интересны студентам; Проведение социологических опросов; Организация помощи студентам в издании студенческих СМИ

Мероприятия Цели: Организация творческого общения между юношескими и молодежными СМИ и последующее развитие системы сотрудничества на основе совместных творческих проектов. Создание условий для обмена положительным опытом между юношескими и молодежными журналистскими СМИ, а также между молодежными и профессиональными коллективами журналистов. Привлечение профессиональных журналистских групп к обучению юношеских и молодежных редакций. Подготовка межрегиональных молодежных печатных и Интернет-изданий, видеофильмов.

В РГПУ им. Герцена В студенческом совете – направление «Информационный поток» «В Курсе» «Служба информации» => «Пресс-центр». «Герценовский Колокол», «Эхо профкома»; «Педагогические вести», Разнообразные стенные, многотиражные, электронные газеты, например, «20-й корпус», «Жизнь зовет!», «Хамелеон» проект «Информационная сеть нового поколения»

Полезные ссылки Информация об актуальных конкурсах – сайт года молодежи. – Федеральное агентство по делам молодежи. – сайт управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена.