Методическая инструкция для работы контент-менеджера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Advertisements

С ОЗДАНИЕ САЙТА Алексеева Н.Н год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий.
Инструкция по заполнению страницы подразделений на сайте Сыктывкарского государственного университета Уважаемые коллеги! Рекомендуем перед началом работы.
Формирование страницы подразделения. Рекомендации по созданию сайта. Заявка. Решение о предоставлении адресного пространства принимается на основании.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
С ОЗДАНИЕ САЙТА Сервисы Google. Ш АГ 1. С ТРУКТУРА САЙТА Определяем основную структуру сайта, т.е. пункты будущего меню. Например, Главная Визитная карточка.
ГБОУ СОШ 72 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Педагогический совет в формате конференции «Информационно- коммуникационные технологии в практической.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Инструкция по публикации документов на портале uraledu.ru.
Зайдите на сайт. Нажмите на кнопку ВХОД. В появившемся окне ФОРМА ВХОДА, введите ваш и пароль, а затем нажмите кнопку.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Заходим в админ-панель Для этого необходим Логин Пароль Защитный код.
Практическое руководство по созданию электронного портфолио Пошаговая инструкция Составитель - методист ИМЦ Куликова О.А.
Транксрипт:

Методическая инструкция для работы контент-менеджера

ПОЛОЖЕНИЕ об образовательном Интернет-портале ГОУ ВПО «Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова» (утверждено приказом ректора от 21 августа 2008 г. 266 ОД) 1.Общие положения Образовательный Интернет- портал ГОУ ВПО «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова» предназначен для предоставления пользователю информации об образовательных услугах, образовательных ресурсах головного вуза РС (Я) и создания единой образовательной среды.

Задачи портала: совершенствование системы управления вузом в его основных направлениях деятельности (образовательной, научной, инновационной) за счет информатизации и интегрирования информационно-вычислительных ресурсов в единую информационную научно-образовательную среду вуза; обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образовательным продуктам; учебно-методическое сопровождение образовательного процесса; размещение новых образовательных продуктов; продвижение модульных форм организации образовательного процесса; своевременное информирование о событиях ЯГУ на новостной ленте портала; стимулирование процесса создания инновационных образовательных продуктов.

Принципы работы портала: некоммерческий принцип – все ресурсы портала находятся в открытом и бесплатном доступе; профессиональный принцип – все ресурсы проходят через отбор руководством структурного подразделения и стандартную обработку; правовой принцип – все ресурсы портала размещаются при соблюдении авторских и смежных прав.

2. Требования к информационному наполнению Интернет- портала и порядок обновления материалов Институты, факультеты, управления и межфакультетские подразделения ЯГУ, предоставляют информационные материалы с указанием сроков размещения информации редакционной коллегии на бумажном носителе и по e- mail: контент менеджеров в форматах «doc». Графические изображения – в формате «jpg» Материал должен содержать дату публикации и изменения информации, а также подпись автора Информация, размещаемая на Интернет-портале не должна: содержать государственную и коммерческую тайну; нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали; нарушать Федеральный закон «О персональных данных»; нарушать авторское право; нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц Сроки нахождения информации на Интернет-портале: при временном сроке нахождения информации указывается дата выставления, по истечению которой, информация архивируется; при постоянном нахождении информации указывается, что ее снятие происходит по мере необходимости.

3. Порядок организации работы. Ответственность за достоверность информации и своевременность размещения ее на Интернет-портале Функции Редакционной коллегии выполняет отдел поддержки Портала ЯГУ ЦИС УИИ 3.2. Для исполнения поставленных задач и выполнения возложенных на Интернет-портал функций Редакционная коллегия имеет право: разрабатывать рекомендации и устанавливать требования к уровню, стилю и структуре представляемой информации; самостоятельно изменять структуру и содержание разделов Интернет- портала; создавать рабочие группы по отдельным функциональным разделам Интернет-портала и для решения иных вопросов; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений ЯГУ и иных организаций сведения и оперативную информацию для размещения в разделах Интернет-портала Специалист структурного подразделения, ответственный за информационное взаимодействие с контент-менеджером портала, обязан своевременно размещать информацию на странице структурного подразделения ЯГУ после утверждения руководителя. Ответственность за достоверность, своевременность и актуальность информации для размещения на Интернет-портале несет руководитель структурного подразделения ЯГУ, разместивший информацию Специалист, обеспечивающий техническое управление Интернет- порталом, обязан в течение суток разместить на Интернет-портале информацию, утвержденную руководителем.

Введите адрес портала для контент-менеджеров

Введите логин и пароль и нажмите кнопку «Авторизоваться» 1 2 3

Вы открыли - «Панель управления». Теперь с правой стороны нажмите на кнопку «Новости», а затем «Новости Факультета иностранных языков».

Вы зашли в следующий уровень – Новости факультета иностранных языков: «Разделы новостей». Теперь нажмите кнопку «Добавить элемент».

Найдите кнопку с цифрой «1…» – кликните на нее и в календарике введите дату ввода информации.

Введите «заголовок» информации.

Затем нажмите кнопку «Анонс» и введите анонс информации в режиме HTML и редактируйте.

Если хотите поставить фото к анонсу, то нажмите кнопку «Обзор» в иконке «Изображение». Выберите фото из файла и нажмите кнопку «Открыть»

На мониторе выйдет фото с указанием адреса.

Теперь нажмите кнопку «Подробно» копируйте основную информацию – вставьте и редактируйте ее. 1 2

Если хотите добавить фотографию, то наведите курсор на место где должна быть расположена фотография нажмите кнопку «Изображение» и укажите в появившейся иконке «Путь к изображению». Выберите фотографию из браузера и нажмите кнопку «открыть». 1 2

Затем редактируйте и сохраните информацию. Примечание: размер фото не должен превышать 400 мегапикселя. 1 2

Если в дальнейшем хотите редактировать текст, то входите в «Новости подразделения» и нажимаете кнопку «Список элементов», затем находите заголовок информации, редактируете и сохраняете.

Если вы хотите редактировать содержание информации вашего учебного подразделения, то нажмите кнопку «контент», затем «Контент портала»

Найдите и откройте папку «Учебные подразделения».

Затем найдите и откройте папку учебного подразделения – «Факультет иностранных языков».

Выберите нужную папку и откройте ее. Например, «Администрация».

Теперь нажмите на стрелку «Администрация» и выберите - «Редактировать как HTML». 1 2

Редактируйте текст и нажмите кнопку «Сохранить» 1 2

Чтобы увидеть результат нажмите верхнюю кнопку «Публичный раздел».

На главной странице найдите ФИЯ через кнопку «Учебные подразделения» и проверьте результат редактирования. 1 2

Если вы хотите создать информационную папку внутри папки, например – в папке «Научная работа» создать папку «научные труды» Открываем научные труды и кликаем на кнопку «новая папка»

1.Вводим «имя папки» латинскими буквами. 2. «Название раздела» на русском языке. 3. Ставим галочку в иконке «Создать пункт меню». 4. В иконке «МЕНЮ» выбираем «Меню раздела». 5. Нажимаем кнопку «Сохранить»

1.Вводим «Заголовок страницы». 2. Вводим текст, можно скопировать с Word и вставить. (Примечание: Если текст с Word, то размер шрифта – 12). 3 Нажимаем кнопку «Сохранить»

Нажимаем кнопку «Просмотр» и проверяем.

Папка отражается в верхнем меню.

По всем вопросам обращаться: Управление информатизации и инновации ЯГУ Центр информационных систем Адрес: Белинского 58, НБ, зал периодики, каб. 201 директор ЦИС – Гаврильев Максим Сергеевич начальник отдела поддержки портала – Саввинов Александр Никитич редактор – Прокопьева Мария Ивановна техническая поддержка – Никифорова Ольга Николаевна