ПРЕЗЕНТАЦИЯ Направления развития микробизнеса как экспортной составляющей
Экономическая сущность малых форм хозяйствования в этом секторе агротуристической экономики создается продукция сельскохозяйственного производства, а также туристическая продукция в виде отдельных услуг, удовлетворяющих потребности туристов, в которых в первую очередь нуждаются члены хозяйства, а в условиях финансового экономического кризиса нуждается и наше государство.
По данным Союза содействия развитию сельского зеленого туризма региональные представительства Союза продвигают около 600 различных усадеб общей вместимостью более 6 тыс. мест, которые ежегодно принимают не менее 800 тыс. чел.
Сельский гостевой дом организация отдыха для городских жителей на базе фермерских и личных подсобных хозяйств. Это микробизнес семейного типа. Его отличием от крупных гостиничных комплексов является индивидуальность как в оформлении самого дома и прилегающих территорий, так и перечень услуг, предоставляемых клиентам-туристам.
С начала XVII века чуваши поставляли на внутренний рынок России и за границу хмель, мед, рожь, муку, пушнину, птичий пух, деготь, пеньку, шерсть и строительный лес, внося существенный вклад в развивающуюся экономику страны.
Многие российские города привлекают туристов своими многочисленными брендами Костромские бренды - «Кострома - сырная столица Центральной России». Вологодчина считается родиной отечественного промышленного маслоделия, неудивительно, что именно здесь был создан один из самых коммерчески успешных брендов России - «Парижское сладкое».
Чувашские национальные мясные блюда чувашский шартан и чувашский тултармаш имеют полное право считаться национальными брендами.
Спасибо за внимание !