Вячеслав Макович Москва, 2012. Your step on a new market. Lets make it together www.consultvm.comwww.consultvm.com Новые возможности Снижение себестоимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вячеслав Макович Академия лидерства Санкт-Петербург, Twitter: VMakovich Linkedin: Viacheslav.
Advertisements

1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Нетарифные ограничения международной торговли. Выполнила: Кузьмина Наталия гр.6071.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Перспективы развития электронных государственных закупок в Республике Беларусь Магистранта специальности управление в социальных и экономических системах.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Экономическая среда бизнеса. Опорные вопросы 1. Стихийные и регулятивные факторы внутренней и внешней сред бизнеса. 2. Конкуренция и конкурентные среды.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Источник: анализ BCG Ключевые элементы концепции развития автомобилестроительной отрасли в России до 2020 года 2020 год: локализация 50% комплектующих.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Транксрипт:

Вячеслав Макович Москва, 2012

Your step on a new market. Lets make it together Новые возможности Снижение себестоимости за счёт закупки зарубежных комплектующих и возможности экономии на масштабе Облегчение экспортных операций (в том числе, за счёт снижение барьеров, доступа к механизмам разрешения споров и стандартизации внешнеэкономического документооборота) Привлечение зарубежных партнёров (в том числе, снижение барьеров для ПИИ) Доступ к зарубежным тендерам ( в том числе, к гос закупкам) Применение Бернской конвенции 2

Your step on a new market. Lets make it together Новые угрозы Усиление внутренней конкуренции Скрытый протекционизм в форме тех стандартов и экологических ограничений Неумение играть по «новым правилам» 3

Your step on a new market. Lets make it together Ключевые вопросы 4 _ Зачем?Что?Кому?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Зачем? Your step on a new market. Lets make it together Стремление увеличить продажи Достижение экономии на масштабе Диверсификация продаж Продление жизненного цикла продукции Налоговая оптимизация «ЗА» Дополнительные усилия Дополнительные инвестиции Дополнительные риски: Валютные риски Политические риски Юридические риски Финансовые риски «ПРОТИВ» _ Зачем?Кому?Что?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Инструменты получения ответа 6 SWOT анализ Портфельный анализ Ресурсный анализ Анализ экономической целесообразности Анализ конъюнктуры зарубежных рынков Анализ лучшей практики Сценарное планирование _ Зачем?Кому?Что?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Что? чем Вы занимаетесьОсознание, чем Вы занимаетесь конкурентных преимуществОпределение конкурентных преимуществ уникального торгового предложенияПонимание уникального торгового предложения 7 _ Зачем?Кому?Что?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Кому? Определение целевой аудитории (ЦА): –Характеристики –Потребности и проблемы –Платежеспособность –Местоположение 8 _ Зачем?Кому?Что?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Как? Правильная форма выхода Локализация –Наименование продукта; –Свойства продукта; –Упаковка; –Документация. Продвижение Каналы сбыта Ценовая политика 9 _ Зачем?Кому?Что?Как?

Your step on a new market. Lets make it together Резюме 1.Необходимо учитывать новые возможности и угрозы, связанные с ВТО 2.Решение по выходу на новые рынки сбыта должны быть обоснованы 3.Усилия по выходу на новые рынки сбыта должны быть основаны на конкурентных преимуществах 4.Понимание целевой аудитории – основа успеха 5.Маркетинг – критический фактор успеха 6.Внешнеэкономическая деятельность должна носить проактивный характер 10

Your step on a new market. Lets make it together А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ? Q&A 11

Your step on a new market. Lets make it together Удачи в международных проектах! Вячеслав Макович Twitter: VMakovich Linkedin: Viacheslav Makovich Блог: