Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Структура управления учебными подразделениями университета Проректор по научной работе Проректор по учебной работе Проректор по инновационной деятельности.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Страноведение и международный туризм «С и МТ» Магистрская программа Справки о программе по т/ф кафедры (812)
Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Туризм сегодня – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. И это обуславливает потребность в высококвалифицированных кадрах.
Елабуга – 2016 Муниципальное бюджетное общеобразоаательго учереждение «Гимназия 1» Елабужского муниципального района.
Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Аспирант:Максимова Л.М. Научный руководитель:
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Транксрипт:

Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары

В международной практике уровень международного туризма определяют, сравнивая удельные веса доходов от международного туризма в ВВП и удельные веса доходов от международных перевозок в ВВП. Ограниченный въездной туристический поток, нерегулярность и кратковременность пребывания иностранных гостей в ЧР, а также несоответствие услуг размещения, транспорта, питания и дополнительных услуг международным стандартам обуславливают низкий рейтинг эффективности менеджмента и маркетинга в туризме РФ, объясняют современную региональную ситуацию.

Рассматривая потенциальные резервы развития регионального въездного туризма, следует обратить внимание на развитие : - транзитного ( в том числе круизного ) туризма ; - экологического ( в том числе сельского ); - делового ; - лечебно - оздоровительного.

1) Создавать новые совместные маршруты с соседними регионами средней Волги ( Татарией, Н. Новгородом. Ульяновской областью и др.). Например, « Серебрянное кольцо » средней Волги ; 2) Проводить совместные международные акции ( международные научно - практические конференции, фестивали, ярмарки, дни культур, национальные праздники, спортивные международные соревнования и т. д.), используя креативные технологии их продвижения. 3) Усилить активность политики продвижения регионального турпродукта ЧР. 4) Организовать специализированные структуры по исследованию внешних туристских рынков и продвижению регионального туристского продукта. 5) Создать современные туристические информационные центры по продвижению интегрированных турпродуктов « Сердце Волги » с соседними регионами ЧР и ПФО.