Семёнова М.Л., к.пед.н., доцент КДО, ГОУ ДПО ЧИППКРО Структура познавательного интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности Булычева Татьяна Владимировна,
Advertisements

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС Семёнова Марина Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ЧИППКРО.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Системно-деятельностный подход – основа ФГОС НОО и ООО Швецова В.М., доцент, к.п.н., ст. преподаватель кафедры управления и права ГБОУ ДПО «ИРОСО» Научные.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Транксрипт:

Семёнова М.Л., к.пед.н., доцент КДО, ГОУ ДПО ЧИППКРО Структура познавательного интереса

Познавательный интерес Эмоциональный компонент Регулятивный компонент Интеллектуальный компонент Творческий компонент

Положительное отношение к деятельности, её предметной стороне, наиболее ярко проявляющийся во время взаимодействия с другим человеком ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Связан с развитием операций мышления (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация) и направленностью детских вопросов на существенные свойства и характеристики исследуемых объектов ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Связан с преодолением трудностей, планированием деятельности, отношением к результатам деятельности, развитием рефлексивных способностей РЕГУЛЯТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

Выражен в самостоятельном переносе ранее усвоенных способов деятельности в новую ситуацию, комбинировании ранее известных способов деятельности в новые ТВОРЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ