Контрольная работа 1.Вычисли. 5+9 14-8 15-7 8+5 6+7 11-8 2. Вставь пропущенное число. 7+…=12 …+5=14 12-…=4 ….-6= 5 3. Сравни. 11-4…11-5 17-9….9 15+3…15+4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
Advertisements

Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Королева И.Н. учитель МКОУ СОШ 2 г. Нефтекумск Контрольная работа 1 – в 2 – в 1 Задача 1 Задача У Саши 12 марок, а у Юры У Пети было 10 конфет, а у Коли.
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
Карточка 1 Задание команде «Дружба»: y + 5 = 13 (15 - 7) + 2 Начерти отрезок 4 см Карточка 1 Задание команде «Дружба»: y + 5 = 13 (15 - 7) + 2 Начерти.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Вспомни состав числа Вставь знаки «>», « < = = 6.
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби устные упражнения.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
«Моя математика» 1 класс Урок 109 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Транксрипт:

Контрольная работа 1.Вычисли Вставь пропущенное число. 7+…=12 …+5=14 12-…=4 ….-6= 5 3. Сравни. 11-4… … … … Пирожок стоит 11 рублей, а булочка на 4 рубля дешевле. Сколько стоит булочка? 5. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 7 см длиннее. 1.Вычисли Вставь пропущенное число. 6+…=13 …+7=16 13-…=4 …-4=9 3. Сравни. 10-5… …9 12+4… …4+9 4.Сестре 9 лет, а брат на 3 года старше. Сколько лет брату? 5.Начерти два отрезка. Первый длиной 7 см, а второй на 4 см короче первого. 6. У бабушки в деревне 8 уток, а гусей на 3 больше. Сколько всего птиц у бабушки? 1 в.2в.