Добавь существительное. Определи спряжение. Опаздывать на …. Решать ….. Выручить….. Ходить по …. Рассказать о ….. Изучать ….. Ответить…… Сходить …… Заплатить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОЛОТО, – а, сред. Топкое место со стоячей водой. Торфяное болото.// уменьш. болотце, - а, сред. // прил. болотный, -ая, ое. (По С.И. Ожегову) Однокоренные.
Advertisements

Русский язык «Предложение» 3 класс.. Составь предложения. В, сверкает, мелком, окошко, с, водой, кустарнике, чистой. В, сверкает, мелком, окошко, с, водой,
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Мәңгілік -ел.
Обучающее изложение. Прочитайте текст Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Закончен ли текст? О чем можно сказать в заключительной.
Урок-путешествие в необычный город-сказку Мягкий знак.
Урок русского языка в 5 классе по ФГОС Употребление Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Разделительные Ъ и Ь. Учитель МБОУ Асаковской.
Определи спряжение Видеть Говорить Смотреть Ворчать Читать Стрелять Брить.
Развиваем речь на уроках русского языка Волкова Т.С., МБОУ Рождественская СОШ 2014 год.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.


Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,
Объясни значение. Найди глаголы. Искать ветра в поле. Бросать слова на ветер. У него ветер в голове. Как ветром сдуло.
Орфограммы глагола. безударное окончание суффикс прошедшего времени правописание ТСЯ, ТЬСЯ правописание ЫВА ОВА НЕ с глаголами Ь после шипящих.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Выборочно - распределительный диктант по теме : «Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных» 5 класс.
Транксрипт:

Добавь существительное. Определи спряжение. Опаздывать на …. Решать ….. Выручить….. Ходить по …. Рассказать о ….. Изучать ….. Ответить…… Сходить …… Заплатить за …..

Найди ошибки. Кричать – кричишь, кричит. Колоть – колешь, колит. Пилить – пилешь, пилют. Искать – ищишь, ищит. щебетать, - щебетаешь, щебетает.

Объясни орфограммы. Под…ёмный, об…яснение, обез…яна, вороб…и, кулич…, плющ…, с…ел, стелеш…., Париж…., помощ…, ворчиш….

Составь предложения., ИИИ

дев…чка ж…вотное з…бота з…вод зап…д инж…нер к…лендарь к…ртофель

Спиши предложения. Выпиши словосочетания. Течение подхватило² льдинку покружило на месте а потом понесло³ вперёд и ударило в ледяной затор. Щенок перестал чесаться уложил широкую голову с белыми зубами промеж белых передних лапок.