Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Москалева Екатерина, студентка I курса социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Руководитель: Плотинский Юрий Менделеевич, доцент,
Advertisements

Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Система «Уголок Туриста» ТУРИСТИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ Система «Уголок Туриста» предлагает партнерство ведущим туристическим компаниям Москвы и представляет.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
LOGO ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ. ИВЭСЭП Информационные Технологии Управления Информационные ресурсы.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Компьютерная фармацевтическая сеть Санкт – Петербург и Северо – Западный регион Компания Росби Информ приглашает к сотрудничеству компании для развития.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Центр медицинской профилактики «Истоки здоровья», г.Рязань Интернет-технологии позволяет.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
1 Преподаватель: В.E. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
Сравнительный анализ коммерческих и образовательных сайтов выполнили: ученики школы 40 Яковлев Аркадий Соловьева Катя Под руководством Студента – практиканта.
Транксрипт:

Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.

Электронная коммерция Электронная коммерция - это вид бизнеса, основанный на информационных технологиях, обеспечивающий возможность осуществления продаж, покупок, сервисного обслуживания путём использования сети Интернет.

Возможности e-Commerce Производителям и поставщикам товаров и услуг: представить в сети Интернет товары и услуги и доступ к информационным ресурсам; принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; Покупателям: просматривать каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.

Электронная коммерция НАУЭТ: в 2004 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долл. Brunswick Warburg: ежегодный рост российского рынка электронной коммерции составляет 245% Сеть Интернет - идеальная среда для ведения бизнеса

Предложения в сфере продажи еды в Интернет на сегодняшний день На сегодняшний день существует большое количество сайтов по продаже и доставке еды на дом. Характеризуются однообразием предлагаемых услуг

Электронная коммерция Основная задача: привлечь внимание и удержать клиента ~1,75% посетителей сайта становятся покупателями Из них ~10% возвращаются за повторной покупкой

Электронная коммерция Предложение нового вида услуг в электронной коммерции (да и не только в ЭК), с использованием инновационных технологий, способствует привлечению и удержанию клиента.

«Диетолог Online» Идея о создании самообучающейся экспертной системы «Диетолог Online». Система в режиме Online подбирает человеку рациональную диету в зависимости от его цели похудеть или набрать вес (в зависимости, конечно же, еще и от входных данных), а также контролирует результаты по здоровью человека после следования подобранной диете. Подобный вид услуги в сети Интернет отсутствует.

«Диетолог Online» Не у всех есть возможности на услуги диетолога. Благодаря, системе Диетолог Online появится возможность подобрать себе соответствующую диету, не выходя из дома, не тратя деньги и много времени.

«Диетолог Online» Это программа, которая использует знания специалистов (экспертов), т.е. диетологов, в конкретной узко специализированной предметной области, т.е. диетологии, и в пределах данной области способна принимать решения на уровне эксперта- профессионала.

«Диетолог Online» Чтобы проводить экспертизу, компьютерная программа должна быть способна решать задачи посредством логического вывода и получать при этом достаточно надежные результаты. Программа должна иметь доступ к системе фактов, называемой базой знаний.

Принцип Работы Экспертной Системы Пользователь Интерфейс пользователя Блок логического вывода База Знаний Эксперт

Основные принципы работы Заинтересовавшийся посетитель регистрируется, создается его профайл клиента, где хранятся все необходимые о клиенте данные (ФИО, телефон, адрес и т.д.) Далее ему предлагается заполнить следующую форму >>>>

Основные принципы работы система получает необходимые для подбора диеты входные данные о человеке (рост, пол, возраст, род деятельности (насколько активный); аллергия или ее отсутствие на какие-либо продукты питания, наличие тех или иных заболеваний (сахарный диабет, заболеваний щитовидной железы и т.п.) система обрабатывает входные данные и выдает результат в режиме Online. Система подбирает продукты питания, которые содержат необходимое клиенту количество энергии и пищевых веществ

Основные принципы работы клиент получает описание диеты, т.е. рекомендованный ему рацион питания на неделю система рекомендует клиенту посетить сайт и внести входные данные через неделю, для учета результатов по здоровью клиента и для последующего анализа Система Диетолог Online содержит механизм для добавления и обновления информации в базе знаний.

Модель предметной области системы Диетолог Online Множества: Клиентов - С

Модель предметной области системы Диетолог Online Множества:

Модель предметной области системы Диетолог Online Аксиомы:

Good Food – Good Mood. Реализованная часть системы Диетолог Online – Good Food – Good Mood:

Спасибо за внимание!