ЭУП «Основы правовых знаний» В основу электронного пособия положен школьный учебник по основам правовых знаний, подготовленный ведущими российскими учеными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Advertisements

Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование электронных учебных материалов в образовательном процессе ГБОУ «Московский центр технологической модернизации образования»
Транксрипт:

ЭУП «Основы правовых знаний» В основу электронного пособия положен школьный учебник по основам правовых знаний, подготовленный ведущими российскими учеными в области юриспруденции и методики преподавания права, в рамках проекта «Правовое образование в школе» (авторы: С.И. Володина, А.М. Полиевктова и др.)

ЭУП «Основы правовых знаний» состоит из следующих объектов: медиалекции видеосюжеты статические иллюстрации (схемы, рисунки) задания для самоконтроля (тестовый тренажер, экзамен, олимпиады, творческие задания) глоссарий (справочник) законодательная база РФ учебные тексты дневник ученика и журнал класса игры каталог Интернет-ресурсов

Типы мультимедиа объектов I.Видеоиллюстрации Представляют собой иллюстрации тех или иных экономических и правовых явлений. Возможна остановка фрагмента в ходе просмотра и повторный его просмотр.

II. Интерактивные схемы

III. Статические иллюстрации

Справочники 01. Всеобщая декларация прав человека 01. Всеобщая декларация прав человека 02. Гражданский кодекс РФ 03. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР 03. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР 04. Жилищный кодекс РСФСР 06. Закон РСФСР «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»… 06. Закон РСФСР «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Варианты использования образовательного комплекса (ОК) фрагмент ЦОР под конкретный параграф учебника, по которому ведется преподавание; фрагмент ЦОР, не привязанный к конкретному учебнику (текст, справочник, учебные тесты, проверочные тесты, иллюстрации, аудио-, видеоматериалы), который учитель хочет использовать;

Возможные формы использования объектов из ЭУП «Основы правовых знаний» на учебном занятии демонстрация на большом экране для всего класса просмотр на уроке в локальной сети ( как индивидуальная, так и групповая работа) задание на уроке для самостоятельной работы ученику конструирование учителем своего урока (включая подготовку презентаций и т.п.) использование учеником для выполнения самостоятельных заданий дома (включая подготовку рефератов, докладов и пр.) организация исследовательской и проектной деятельности

Журнал успеваемости > Основы правовых знаний 8 «А» класс ФИО Aлексеев Вася Анипира Настя Бадалян Эдвард Байкова Оксана Бзникин Александр Биева Анна Болгарин Дмитрий Болотов Александр Варлакова Оксана Ворончихин Вячеслав Данилов Константин Долинин Роман 5, 91, 54 3, 83, 24, 21, 5

Роль ЭУИ в образовательном процессе Существенно расширяется образовательная база Развиваются новые формы организации учебной деятельности Происходит смыкание ИКТ – и – предметных ключевых компетенций, появляются новые способы формирования ключевых компетенций Создаются концептуально новые основы для организации самостоятельной работы учащихся

Способы использования образовательного комплекса при различной оснащенности кабинета компьютерами Электронные издания предназначены, прежде всего, для поддержки первого этапа образовательного процесса - передачи, трансляции знаний учителем через рассказ и демонстрацию. Они позволят на каждом уроке реализовывать принцип наглядности в обучении, отойти от использования мела при изложении материала, увеличить доступность объяснения. Информационные объекты могут быть использованы не только на стадии передачи информации, но и на этапе тренинга и проверки знаний школьников.

ЭУП создает условия для индивидуализации обучения выполнение индивидуального теста на компьютере; выполнение задания с использованием других объектов ОК с предоставлением отчета (например, ответ на вопросы, обсуждение вопросов);

Режим использования ЭУП при самостоятельной работе учащихся. ЭУП может быть использовано и при индивидуальной работе учащихся на персональном компьютере дома. Наибольший интерес при этом, естественно, представляют объекты, отсутствующие в школьном учебнике. В этом случае учащийся может рассмотреть, например, рисунки, сопровождающие все учебно-методические комплекты.

Значение использования ЭУП в образовательном процессе Формируется новый методический комплекс образовательного процесса Обеспечение каждого участника группы персональным компьютером позволяет достичь максимальной эффективности использования ОК в учебном процессе Принципиально меняется характер деятельности учителя