Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети. 30.06.11 Сидорин Лаб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Advertisements

Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до готового бизнеса Женя Маменко, (391) , ,
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Транксрипт:

Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) октябрь 2011 г. За три квартала 2011 года Расходы на рекламу составили 180 млрд. рублей +25% Телевидение: 88 млрд. р. +25% Газеты, журналы: 28 млрд. р. +7% Интернет: 27 млрд. р. +57% Контекстная реклама 9 млрд. р. Медийная реклама 18 млрд. р. Интернет-реклама – самый динамично-развивающийся сегмент рекламы в России

Что такое комплексный интернет маркетинг ? Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов традиционного маркетингa в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг- микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.

Инструменты интернет - маркетинга Раскрутка, продвижение, SEO Контекстная реклама Баннерная реклама PR в СМИPR в социальных сетях Вирусный маркетинг Как вы думаете сколько времени среднестатистический россиянин проводит в Интернет? И какую долю этого времени он проводит на поиске? Usability

Сайт Поисковые системы Социальные сети youtube Тематические порталы Typein $ SEO КР SMM PR Вирус offline usability Интернет СМИ Директ Адверт

2/3 мировой интернет-аудитории пользуются социальными сетями. Возраст среднестатистического пользователя социальных сетей 37 лет. Социальные медиа обогнали порносайты и занимают первое место по популярности. В Facebook регистрируется 50 млн пользователей каждые три месяца, а к 2011 году аудитория этой сети превысит 600 млн человек. К 2011 году Twitter получит более 200 млн активных пользователей. По оценке Forbes, Youtube «самый крупный телеканал на планете». Россия лидер по количеству времени, проводимому в социальных сетях 6,6 часов в месяц. Наиболее активные пользователи социальных сетей женщины лет. Количество аккаунтов: Facebook 3,2 млн, Одноклассники 45 млн, Вконтакте 76 млн. 7/19/2012 Социальные медиа

Сайт Вконтакте $ Группа Персонаж

Таргетинг Более 20 позиций для настройки Охват аудитории 60 млн человек в России Оплата за показы Конкуренция баннерной рекламе Медийно - контекстная рекламаОгромные перспективы ростаНизкая стоимость клика

Таргетинг Та́ргетинг (англ. target цель) рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей Достижение цели в рекламных каналах ТаргетингКонтекстная рекламаSEOSMM Возраст Пол Потребность Время География

Кейсы: турагентство. 7/19/2012

Конкурс красоты 7/19/2012 0,024%0,336%0,216%

Конкурс станций метро 7/19/2012 0,118%0,081%0,031%

СПАСИБО ! Сидорин Дмитрий Информация о компании, услугах и технологиях