Гимназический проект «Мы вместе!» «Друзья мои, прекрасен наш союз!» А.С. Пушкин Гимназический проект «Мы вместе!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
КОНЦЕПЦИЯ и ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ комплексной системы «Парк Здоровья» для общеобразовательных организаций.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Организация Семейного клуба Организация Семейного клуба Н.В. Чупрова, воспитатель МДОУ «Д/с 40» г. Ухта Т.В. Забалуева, воспитатель МДОУ «д/с 40» г. Ухта.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Транксрипт:

Гимназический проект «Мы вместе!» «Друзья мои, прекрасен наш союз!» А.С. Пушкин Гимназический проект «Мы вместе!»

Проблема проекта Школа получает и выполняет социальный заказ по формированию компетентной, нравственной, социально- адаптированной личности ребёнка. Однако общая ситуация в образовании характеризуется тем, что семья отдаляется от школы. Семью всё чаще называют заказчиком и потребителем образовательных услуг. Может ли образовательное учреждение в полной мере отвечать за воспитание и успешную социализацию ребёнка? Только при взаимодействии всех участников образовательного процесса можно достичь цели обучения.

Идея проекта 4 Использование проекта как формы взаимодействия обучающихся, родителей и педагогов. 4 Проектная деятельность ориентирована на установление контактов с родительской общественностью, формирование активной педагогической позиции родителей и повышение воспитательного потенциала семьи.

Положительные стороны совместной проектной деятельности 4 1. Лучшим средством стимулирования детей к учёбе и труду является умение родителей ставить трудовые задачи и совместно выполнять намеченную работу Наиболее интенсивно развиваются дети, родители которых сами неравнодушны к жизни гимназии и служат примером ответственности, доброжелательности и высокой общественной активности Опыт родителей (профессиональный, производственный, творческий, управленческий, трудовой) может быть не менее ценным, чем опыт и профессиональные знания педагога Взаимодействие семьи и школы особенно важно в подростковом возрасте, когда возрастает роль собственной социальной практики школьника.

4 Проект реализуется по шести направлениям. 4 Срок реализации проекта - один учебный год. 4 Проект состоит из пяти годовых циклов в соответствии с Программой развития гимназии. «Мы вместе!» «Чтение – вот лучшее учение!» «О спорт, ты жизнь!» «В мире профессий» «Музыка нас связала!» «Закон и порядок» «Зелёное пространство гимназии»

Кадровое обеспечение проекта Проектную деятельность организуют педагоги, каждый из которых использует свой профессиональный и личностный потенциал. 4 Руководитель проекта Держурина Е.Н. 4 Туманина И.П. 4 Челнокова Н.С. 4 Пашарина О.В. 4 Жарков А.Л. 4 Карташова А.В. 4 Лапшина И.Н.

Цель проекта 4 Укрепление связей между всеми участниками образовательного процесса: детьми, учителями и родителями и расширение сфер взаимодействия в контексте профилактики асоциального поведения школьников.

Задачи проекта 1) Организовать активную деятельность, направленную на организацию взаимодействия всех участников образовательного процесса. 2) Организовать сопровождение проекта диагностическими процедурами. 3) Обобщить результаты проведённой работы. 4) Представить общественности проектные продукты.

4 Тесное взаимодействие между учениками, педагогами и родителями в процессе решения практических проектных задач повышает эффективность учебно- воспитательного процесса и способствует большей удовлетворённости всех участников образовательного процесса жизнедеятельностью гимназии. Гипотеза проекта

«В мире профессий» Экскурсии на железнодорожные предприятия г.Шахуньи Встреча с родителями-медицинскими работниками на мастер-классе «Самая гуманная профессия» Экскурсия в Шахунскую полицию «На страже закона» Экскурсия в Сбербанк

Социальные эффекты проектной деятельности 4 В гимназии создаются реальные условия для профилактики асоциального поведения обучающихся. 4 Школа делает большую часть родителей своими союзниками. Взаимодействие c родителями носит характер встречного движения, совпадающего по своей направленности, целевым установкам, формам и методам реализации. 4 Родители с большим пониманием и воодушевлением воспринимают всё происходящее в стенах гимназии. 4 Положительные примеры работы родителей, детей и классов в проекте «Мы вместе!» служат примером выстраивания эффективных отношений между участниками образовательного процесса.

Когда мы вместе, мы не стоим на месте!