Информация Стандарт третьего поколения. Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Стандарт третьего поколения Направление подготовки – химическая технология.
Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)
Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в.
Содержание и требования федеральных государственных образовательных стандартов 3-го поколения Сообщение проректора по учебно- методической работе Г.А.Шабанова.
Образовательные стандарты нового поколения Е. А. Колмыкова, заместитель директора по НМРИ.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ 22 сентября 2011 г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ: анализ психологических аспектов ФГОС ВПО 3-го поколения Ведущий: И. М.
Опыт разработки основных образовательных программ по направлению "Психолого-педагогическое образование" С.Б. Серякова Д.п.н., профессор кафедры социальной.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
Транксрипт:

Информация Стандарт третьего поколения

Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по данному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования;

Определения направление подготовки – совокупность образовательных программ для бакалавров, магистров, специалистов различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки;

Определения профиль – совокупность основных типичных черт какой-либо профессии (направления подготовки, специальности) высшего образования, определяющих конкретную направленность образовательной программы, ее содержании;

Определения модуль – часть образовательной программы или часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания;

Определения компетенция - способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы; результаты обучения – усвоенные знания, умения и освоенные компетенции.

Сроки и трудоемкость ООП Наименова ние ООП Квалифика ция Срок освоения Трудоемко сть, зач.ед. ООП бакалавров Бакалавр4 года240 ООП магистров Магистр2 года120

Виды профессиональной деятельности выпускников: - производственно- технологическая; - организационно-управленческая, - научно-исследовательская; - сервисно-эксплуатационная; - расчетно-проектная.

Компетенции а) универсальные: социально-личностные и общекультурные (СЛК): инструментальные (ИК): общенаучные (ОНК):

Компетенции б) профессиональные (ПК) : производственно-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; научно-исследовательская деятельность; расчетно- проектная деятельность; сервисно-эксплуатационная деятельность.

Пример формулировки компетеций готовность к освоению культуры социальных отношений, критическому переосмыслению своего социального опыта (СЛК-6); способность анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-6);

ООП подготовки бакалавра предусматривает изучение следующих учебных циклов: Б.1 - гуманитарный, социальный и экономический цикл; Б.2 - математический и естественнонаучный цикл; Б.3 - профессиональный цикл и разделов: Б.4 - практика и/или научно- исследовательская работа, Б.5 – физическая культура.

Структура ООП бакалавра Код ООП Учебные циклы и результаты их освоения Зач. Ед. Учебные дисц. Коды Комп. Гуманитарный, социаль- ный и экономический цикл Б.1Базовая часть Студент должен: Знать Уметь владеть 20-25История Филосо- фия и т.д. СЛК-2 СЛК-3 ИК-5 ПК-2

Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Гуманитарный, социальный и экономич. цикл, в т.ч Базовая часть20 – – Вариативная часть20 – –

Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Математический и естественнонаучный цикл, в т.ч. 80 – – – – Базовая часть40 – – Вариативная часть40 – –

Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС-2000 Профессиональный цикл 80 – – – ОПД+СД Базовая часть40 – – Вариативная часть40 – –

Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Практика и/или НИР нед. Физическая культура2 (400) 408 час. Итоговая аттестация Итого (7560) (7560) 16 нед. 7344