В.В.Рыбкин Результаты экзаменационной сессии в 2008/09 уч. году. Задачи ППС в свете перехода на 2-х уровневую систему Доклад на ученом совете 31.08.09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Advertisements

О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему зачётных единиц О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
1 Учебно-методический семинар «Проблемы перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)третьего поколения» июня 2011г.,
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Транксрипт:

В.В.Рыбкин Результаты экзаменационной сессии в 2008/09 уч. году. Задачи ППС в свете перехода на 2-х уровневую систему Доклад на ученом совете

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ В 2008/09 году абсолютная успеваемость по факультетам составила Ф-т неорганической химии и технологии –68.7% Ф-т органической химии и технологии -69.7% Ф-т Химической техники и кибернетики -62.6% Ин-т управления, финансов и инф.систем-79% Ф-т гуманитарный -86.2% ВХК -70.9% В ЦЕЛОМ ПО УНИВЕРСИТЕТУ -70.3

ДИНАМИКА ПО ГОДАМ В целом, по всем ф-там, за исключением ВХК, наблюдается устойчивая тенденция к падению успеваемости с 2006 г.

Динамика по курсам 1-й и 3-й курс критические курсы!!!

СОПОСТАВИМАЯ ДИНАМИКА ПО КУРСАМ 1-й и 3-й курс критические курсы!!! Проблема этого года: 1- курс плохо ориентирован!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Новый набор. Обеспечение мотивации. Свой абитуриент. Входной контроль: выявить уровень подготовки студентов и организовывать занятия, в том числе и индивидуальные соответственно с ним. Сопоставить с оценками ЕГЭ Жесткий еженедельный контроль посещаемости. Информация –деканатам. Деканаты принимают меры Жесткий контроль текущей работы. Опрос каждого на каждом занятии (блиц-опрос, тесты и т.д.) Регулярный контроль самостоятельной работы. Четкие легко проверяемые небольшие домашние задания. Разработка минимума троечника. Не готовые к занятиям. Надо заставлять их работать на занятиях, а не выгонять.

Главная задача по переходу на 2-х уровневую систему-подготовка образовательных программ Задачи секций метод. совета Гуманитарный цикл. Надо сделать унифицированный для всех технических направлений: определить вариативную часть (часы), зачетные единицы. Проблема – исчезает политология, культурология, экономическая теория. Цикл приобретает практическую направленность Естественно-научный цикл – та же задача. Проблем несколько меньше, т.к. этот цикл уже был. Профессиональный цикл. Проблема со специализациями. В новых стандартах это профили. Но их меньше, чем сейчас специальностей. Задачи преподавателей Переработка УМК в рамках компетентностного подхода СРОК РЕШЕНИЯ АПРЕЛЬ 2010