Учебная музейная практика студентов-культурологов гр. 3-50 на базе Государственного Исторического Музея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в среднюю общеобразовательную школу 28 имени А. А. Суркова!
Advertisements

КУЛЬТУРОЛОГИЯ Сферы деятельности специалиста-культуролога Научно- исследовательская Организационно- управленческая Проектно-аналитическая и экспертная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда начальная общеобразовательная школа 53.
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания как программа к действию АРХИПОВА Вера Васильевна, старший методист центра общего образования.
Милян А. М. гр Миссия музея : собирать, исследовать и популяризировать культурно - исторические, художественные коллекции, способствовать осознанию.
Государственный исторический музей (ГИМ) национальный исторический музей России. Собрание музея отражает историю и культуру России с древнейших времён.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Кафедра «Общественные науки» Института туризма и гостеприимства ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
МУК «Информационно-библиотечное объединение» Библиотека семейного чтения Библиотека: место под солнцем. Опыт организации открытых библиотечных площадок.
Page 1 Историческое регионоведение и музееведение Направление подготовки история.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТВЕРЬ 2008.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
Роль дидактической системы учителя истории в развитии творческих способностей учащихся Быстрова Людмила Владимировна Учитель истории 1 категории МОУ СОШ.
Наш музей.
Альфред Лихтварк ( 14 ноября 1852, Гамбург – 13 января 1914, Гамбург) Немецкий историк искусства, директор гамбургского музея Кунстхалле и преподаватель.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Транксрипт:

Учебная музейная практика студентов-культурологов гр на базе Государственного Исторического Музея.

Дата 18 июня – 20 июня Подготовка к выездной практики, получение инструкций и информации о статусе ГИМа (г. Москва) 21 июня – 3 июля Занятия в ГИМе в соответствие с программой (составитель Л.И.Скрипкина) 4 июля – 6 июля Собеседование по итогам практики с руководителем (М.А. Миловзорова) 6 июляЗачет, защита по практике График прохождения музейной (учебной) практики:

Темы практики: «История России в освещении современной исторической науки и музейной экспозиции» и «Основы Музейного дела». Задачи практики: расширение знаний о музее, как важном научно- образовательном и культурном комплексе, а так же о видах и формах музейной деятельности; формирование музейной культуры студентов посредством изучения памятников истории и искусства; представление музея как института, формирующего мировоззренческие и гражданские позиции.

Тематика лекций: История музейного дела в России XVII – XXI вв. Социальные функции современного исторического музея. Историческая наука и музей. Музееведение. Объект и предмет. Понятийный аппарат. Современное понятие музея. Музейное дело, цели, задачи. История создания Исторического музея. Информационные технологии в музейном деле. Культурно-просветительская работа музея. Роль и значение частного коллекционирования в формировании общероссийского музейного фонда.

Отдел рукописей и старопечатных книг

Покровский собор

Палаты бояр Романовых в Зарядье

Занятия проводили: Скрипкина Любовь Ивановна, зав. Научно-методического отдела Полунина Надежда Михайловна, старший научный сотрудник Научно-методического отдела Серебрякова Елена Ивановна, старший научный сотрудник Отдела рукописей и старопечатных книг Мошинский Александр Пинкусович, к.и.н. зав. Сектором Отдела археологических памятников Палтусова Ирина Николаевна, к.и.н. зав. Отделом нумизматики Смирнов Александр Александрович, ведущий научный сотрудник Отдела истории России XIX в Полуэктов Кирилл Евгеньевич, ведущий научный сотрудник Научно-методического отдела Мееров Кирилл Александрович, зав. Отделом информационного обеспечения выставочной деятельности Ляшенко Галина Васильевна, зав. Экскурсионного бюро структурного подразделения Исторического музея «Покровский Собор»

Зал 9 – Древнерусский город (XI – первая половина XIII в.) Дольмен "Колихо" в Государственном Историческом музее

Походная кухня Наполеона Сабля Наполеона

Исторический музей предлагает совместную программу занятий детей и родителей СКАЗОЧНОЙ ТРОПОЙ В МИР ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН. Методистами Исторического музея разработана уникальная программа для детей 4-6 лет на основе русских народных сказок.

В Государственном историческом музее проводится запись в кружки и клубы для школьников классов.

В Государственном Историческом музее есть программы для слепых и слабовидящих детей. По специально изготовленным копиям посуды из археологических находок ГИМ, слепкам наскальных рисунков, с помощью ролевых игр дети узнают, как жили люди в древности.