1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и учет государственных услуг в Республике Бурятия Отдел прогнозирования непроизводственной сферы и планирования государственных услуг 1 Коллегия.
Advertisements

Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
О Порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий 8 сентября 2010 года 1.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на основе государственных заданий Министерство экономики Республики Бурятия начальник отдела прогнозирования непроизводственной сферы и планирования государственных услуг А.А.Калимук

2 Логика реформ Управление затратами ( гг.) сбалансированность бюджета денежное исполнение казначейство целевое использование средств в соответствии с планом методика распределения финансовой помощи Управление результатами ( с 2008 г.) разделение уровней бюджетной системы среднесрочное планирование бюджетирование по целям и результатам реорганизация бюджетных учреждений учет и отчетность по международным стандартам

3 Цель : Результативность и эффективность оказания государственных услуг Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач: создание и внедрение комплексной системы планирования по целям и результатам деятельности и контроля за их достижением; разработка измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений; внедрение технологии и процедуры целеполагания, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, позволяющих оценить степень достижения поставленных целей и действия исполнителей; разработка и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов; внедрение механизма управления подведомственными организациями.

4 Основными элементами реализации системы управления государственными услугами являются: Перечень государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, утвержден постановлением Правительства РБ от Порядок планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия, утвержден постановлением Правительства РБ от Единая методика расчета стоимости государственных услуг, утверждена постановлением Правительства РБ от Стандарты и расчет стоимости государственных услуг в учреждениях, утверждаются ведомственными нормативными правовыми актами Оценка соответствия качества предоставляемых услуг стандартам, утверждена постановлением Правительства РБ от Система стимулирования работников, базирующейся на показателях результативности и оценки качества, утверждается ведомственным нормативным правовым актом Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений, утверждена постановлением Правительства РБ от

5 Схема управления государственными услугами

6 Перечень государственных услуг Наименование услуги Наименование услуги Содержание услуги Содержание услуги Нормативно-правовой акт, устанавливающий услугу Нормативно-правовой акт, устанавливающий услугу Категории получателей (потребители) Категории получателей (потребители) Поставщики Поставщики утвержден Постановлением Правительства РБ от и включает:

7 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Сводный план государственных услуг Реестр расходных обязательств Бюджет субъекта РФ Задания по предоставлению государственных услуг РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТА РФ Доклад об ожидаемых результатах Наименование государственных услуг, перечень нормативно-правовых актов Финансовый норматив расходов в целом, в разрезе КЭК, с поквартальной разбивкой Наименование и плановые значения показателей непосредственного результата для государственных услуг Детализация государственных услуг до уровня конкретных мероприятий

8 СВОДНЫЙ ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ п/п услуги Наименование государственной услуги Категория получателей поставщика Вид поставщика Коды бюджетной классификации Численность фактических получателей, чел. (5 лет) Наименование показателя непосредственного результата непосредственного результата Показатель непосредственного результата результата Объем государственных услуг в стоимостном выражении, руб. (5 лет) Рз Прз Ст Вид Эк Факт/отчетный План/текущий План/очередной План 1-го года планового периода План 2-го года планового периода Факт/отчетный План/текущий План/очередной План 1-го года планового периода План 2-го года планового периода ОБРАЗОВАНИЕ 2. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 3. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ 4. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ И Т.Д.

9 СВОДНОЕ ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Встраивание в бюджетную систему Объем государственных услуг увязывается с расходами бюджета п/ п п/ п Наименование услуги Содержание услуги Группы получателей Финансовый норматив, руб. Распределение норматива по кодам экономической классификации, руб. Год. всего I кв. II кв. III кв. IV кв. планпланпланпланпланпланпланпланпланпланпланплан Код строки КЭК: Органы исполнительной власти планируют расходы, связанные с предоставлением государственных услуг. Проекты расходов проверяются финансовым органом.

10 Государственное задание содержит (с татья Бюджетного кодекса ): выписку из реестра расходных обязательств; выписку из реестра расходных обязательств; показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых услуг; показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых услуг; порядок контроля за исполнением государственного задания; порядок контроля за исполнением государственного задания; требования к отчетности; требования к отчетности; порядок оказания услуг (выполнение работ); порядок оказания услуг (выполнение работ); категории физических (юридических) лиц потребителей услуг; категории физических (юридических) лиц потребителей услуг; предельные цены (тарифы) на оплату услуг или порядок их установления (если законодательством РФ установлено оказание услуги на платной основе). предельные цены (тарифы) на оплату услуг или порядок их установления (если законодательством РФ установлено оказание услуги на платной основе).

Практические результаты внедрения системы государственных услуг Конкуренция бюджетных учреждений за потребителя Определение точек неэффективности в деятельности гос.учреждений Разработка целевых показателей эффективности оказания гос.услуг на примере лучших учреждений Повышение качества услуг Сокращение числа бюджетных учреждений Снижение расходов на содержание сети Возможность разработки инвестиционных программ развития, направленных на оптимизацию бюджетных расходов Появление инструментов для контроля за «худшими» и поощрения «лучших» учреждений, оказывающих гос.услуги

12 СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ