Реализация подписки на Почте 2008 год Москва декабрь 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ.
Advertisements

СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
ВЕРА ЮЖАНСКАЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «НАШЕ ВРЕМЯ» РОСТОВ.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Развитие современных телекоммуникационных сетей ОАО «Югрател» в ХМАО-Югре 2012г.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Декабрь 2009 Особенности формирования лизингового портфеля ОАО «ЦентрТелеком» Алексей Камышев Зам. Генерального директора – финансовый директор ОАО «ЦентрТелеком»
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Ведомственный (отраслевой) проект Утвержден приказом Агентства по занятости населения Пермского края 30 от 27 марта 2008 г.
О предварительных итогах социально-экономического развития Чувашской Республики за январь-ноябрь 2014 года Дата: 15 декабря 2014 г. Место: Дом Правительства,
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Транксрипт:

Реализация подписки на Почте 2008 год Москва декабрь 2008 года

Результаты подписных кампаний 2008 года Оборот в подписных суммах – 14,40 млрд. руб. (без учета текущей подписки 2-го полугодия) оборот в 2008 году по сравнению с аналогичным периодом 2007 года вырос на 5,7%. Разовый подписной тираж (по состоянию на 1 января и 1 июля 2008 г.) 1-ое п/г 2008 г. – 31,09 млн. экз. рост показателя на 1,8% по сравнению с 1-ым п/г 2007 г. 2-ое п/г 2008 г. – 28,76 млн. экз. рост показателя на 0,3% по сравнению со 2-ым п/г 2007 г. Средний показатель плотности подписки в 2008 году – 215 экземпляров на человек Оперативные данные по подписке на первое полугодие 2009 года (по состоянию на 1 ноября 2008 года) Изменение оборота в сравнении с аналогичным периодом 8,0 % Изменение тиражей в сравнении с аналогичным периодом 1,6 %

Тенденция падения подписных тиражей переломлена -1,5% -3,0% -1,3% +4,1% +1,1%

Структура подписных тиражей 2005 г г. - Районные/городские издания - Региональные (областные/краевые/республиканские) издания - Центральные издания 25% 20% 55% 27% 28% 45%

Изменение подписных тиражей для категорий изданий +0,7% +4% +14,6% +6,9% -14% -0,7% -9,8% -6,4% +1,1%-2,3% -1,3% - 4,6%

Распределение тиражей по категориям подписчиков в 2008 году Юридические лица Физические лица Тираж Юр.лица: 4 986,0 тыс. экз. Физ.лица: ,0 тыс. экз. Всего: ,0 тыс. экз. 83 % 17 %

Территория не охваченная альтернативными агентствами по подписке (по данным 2-го полугодия 2008 г.) Алтай Республика Амурская область Дагестан Республика Еврейская АО Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкессия Кировская область Магаданская область Марий-Эл Республика Ненецкий АО Северная Осетия (Алания) Тыва Республика Чукотский АО

«Честная» конкуренция. Факты Торги на подписку на 2-ое полугодие 2008 года для Прокуратуры, Службы судебных приставов, Центральной библиотечной системы, Соцстраха, институтов (Архангельская область) Победитель: ООО «Урал-Пресс» УФПС Архангельской области получает заявку на оформление подписки по проигранным тендерам по всей области, но без доставки по г. Архангельску. При участии в конкурсах конечная подписная (с учетом доставки) стоимость изданий ниже, чем каталожная цена изданий, по которой издатели отпускают газеты и журналы в подписку Почте ООО «Урал-Пресс», ОАО «Коммерсант Курьер», «Бухгалтер-Дока», «Премьер-Периодика», «БЭСТ-Пресса», «Альт-Пресса». Конкурс на подписку на 2-ое полугодие 2008 года для филиала Московского энергетического института (Волгоградская область) Победитель: ЧП Корсунь Доставка изданий с периодичностью 1 в месяц силами предпринимателя Доставка ежедневных газет, заявленных в конкурсе, в адрес института оформлена на почте

Конструктивные взаимоотношения ФГУП «Почта России» с ФАС России, издательским сообществом и подписными агентствами две рабочие группы Федеральная антимонопольная служба (проверка и анализ тарификации Почтой услуг по подписке, выработка единых критериев предоставления скидок ) Общественная палата (комплексные меры по развитию рынка подписки) По поручению Первого Заместителя Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева над тарифной политикой ФГУП «Почта России» в области подписки работали Федеральная антимонопольная служба России, Министерство информационных технологий и связи, Федеральная служба по тарифам, Общественная палата, Национальная Ассоциация Издателей

Рекомендации ФАС России на 2008 год Установить единый тариф для всех категорий изданий в течение четырех подписных периодов (существование разных тарифов на подписку для центральных /областных и районных/городских изданий технологически и экономически не обосновано) По рекомендации Федерального агентства связи сохранена скидка подписчикам районной/городской прессы Утвердить недискриминационный и прозрачный порядок предоставления скидок подписчикам всех категорий изданий Выполнено Определить порядок взаимодействия ФГУП «Почта России» и подписных агентств в целях выпуска подписных каталогов с конечными подписными ценами Выполнено Установить тарифы на уровне 2007 г. с индексацией на величину инфляции за расчетный период Выполнено

Порядок унификации тарифов по подписке и предоставления скидок (рекомендован Федеральной антимонопольной службой России) 1-ое полугодие 2-ое полугодие 2008 год 25% - центральный/областной тариф- пониженный тариф пониженный тариф для подписчиков изданий с разовым тиражом свыше: – 230 тыс. экз. (федеральные издания) – 15,5 тыс. экз. (региональные издания) всех районных изданий 17% пониженный тариф для подписчиков изданий с разовым тиражом свыше: – 220 тыс. экз. (федеральные издания) – 15,5 тыс. экз. (региональные издания) – 5,5 тыс. экз. (районные издания) 1-ое полугодие 2-ое полугодие 8% пониженный тариф для подписчиков изданий с разовым тиражом свыше: – 210 тыс. экз. (федеральные издания) – 15,5 тыс. экз. (региональные издания) – 5,5 тыс. экз. (районные издания) 0% Скидка, определенная уровнем рентабельности: – 200 тыс. экз. (федеральные издания) – 15,5 тыс. экз. (региональные издания) – 5,5 тыс. экз. (районные издания) 2009 год

Действующий порядок предоставления скидок подписчикам 1-ое полугодие 2008 г. 25% - базовый тариф (для подписчиков центральных, областных, республиканских изданий) - районный/городской тариф (для подписчиков районной и городской прессы) (для подписчиков изданий с разовым тиражом свыше: – 230 тыс. экз. (федеральные издания) – 15,5 тыс. экз. (региональные издания)) 17% со 2-го полугодия 2008 г. - пониженный тариф 25% Федеральное агентство связи РФ рекомендовало Почте России сохранить скидку подписчикам районной и городской прессы в размере 25% независимо от тиража изданий. При этом скидка для остальных категорий изданий, соответствующих критериям, ранее установленным ФАС России, снизилась с 25 до 17%

Выполнение поручений Первого Заместителя Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева ( от 30 марта и 22 декабря 2006 г.) Проанализировать обоснованность тарифов ФГУП «Почта России» на прием заказов на подписку и доставку газет и журналов ФАС, Мининформсвязи, ФСТ ПОРУЧЕНОИСПОЛНЕНИЕ Выполнено. Методика расчета затрат на оказание услуги по подписке согласована Мининформсвязи и ФАС, подтверждена убыточность действующих подписных тарифов для почты Представить предложения: - об отнесении подписки к услугам, подлежащим госрегулированию тарифов; - передаче абонентских почтовых ящиков в ведение Почты России Мининформсвязи, Минкультуры Не реализовано. ФАС России считает, что данные меры ведут к ограничению конкуренции на рынке подписки Принять меры, обеспечивающие компенсацию убытков от оказания услуг по подписке в 2007 г. и последующие годы Минфин, Мининформсвязи, Минкультуры Выполнено частично. Уровень компенсации убытков: 2007 г. - 0 %; 2008 г. – 53 % (1,6 млрд. руб.), 2009 г. – на 78% (3,0 млрд. руб.), 2010 г. – 66% (3,2 млрд. руб.), 2011 г. - 57% (3,4 млрд. руб.) Проработка механизма осуществления государственной поддержки распространения периодических печатных изданий по подписке Минкультуры, Мининформсвязи, Роспечать, Минюст, Минфин, ФАС, ФСТ Меры господдержки ограничиваются частичной компенсацией убытков Почты России

Низкие потребительские качества подписки: неудобное оформление несвоевременная доставка сохранность не обеспечивается три подписных каталога с разной ценой негибкая система тарифов нет подписки «со следующего номера» Прием и обработка заказов на подписку не автоматизированы Трехуровневая система ручной сортировки Низкое качество логистики магистральных и локальных перевозок Автодоставка не развита Тарифы и субсидии не покрывают затрат Подписка убыточна Почтальоны не заинтересованы в росте подписных тиражей Основные проблемы существующей системы подписки Подписчики Потеря подписчиков из-за неудовлетворительного качества доставки Невозможен мониторинг подписки в ходе подписной компании Высокий уровень затрат на дистрибуцию. Непрогнозируемое изменение тарифов на экспедирование и подписку Отсутствует адресная база подписчиков Издатели

Ведомственная целевая программа по модернизации подписки (срок реализации гг.) Цель: Формирование единого информационного пространства с целью выравнивания доступа к информационным ресурсам различных групп граждан, обеспечения их конституционных прав на свободный доступ к информации, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации на основе обеспечения доступности периодических печатных изданий для населения на всей территории страны, включая удаленные и труднодоступные регионы, сельскую местность Задача : Существенное улучшение потребительских качеств услуги по приему заказов на подписку и удовлетворение потребностей граждан в качественной доставке периодических печатных изданий Модернизация инфраструктуры федеральной почтовой связи, обеспечивающей прием заказов на подписку, экспедирование, сортировку и доставку периодических печатных изданий населению Создание условий для оптимизации и возможности снижения стоимости подписки на основе роста подписных тиражей и повышения эффективности работы почты, издателей, агентств.

Пилотный проект 2009 год: Республика Башкортостан Тамбовская область Нижегородская область Создание автоматизированной системы приема и обработки заказов по подписке Подготовка к выпуску единого подписного каталога Почты России Создание типовых решений автоматизированной сортировки периодических печатных изданий в областном центре до сумки почтальона (до адреса) Модернизация процесса доставки – выделение технологического процесса доставки подписных изданий в отдельный бизнес-процесс Создание системы мониторинга и поддержки процесса подписки

Основные элементы ведомственной целевой программы Модернизация системы приема и обработки заказов на доставку подписных изданий: Модернизация технологического процесса приема подписки Создание подписного каталога Почты России Разработка и внедрение единой автоматизированной системы «Подписка» Разработка и апробация новых каналов приема подписки Оснащение подразделений Почты России необходимой компьютерной техникой Создание call-центров для поддержки подписки Создание сети центров автоматизированной сортировки печатных изданий до доставочного участка: Ремонт и строительство сортировочных центров из быстровозводимых конструкций Оснащение цехов экспедирования печати автоматическими сортировочными линиями Установка линий полуавтоматической сортировки в газетных узлах Отказ от трехступенчатой сортировки. Сортировка до доставочного участка/ до адреса Модернизация логистической системы магистральной и локальной доставки периодических печатных изданий: Создание программного обеспечения для оптимизации маршрутов почтовых перевозок Обновление и доукомплектование автопарка перевозок прессы Внедрение в областных центрах услуги курьерской доставки Апробация новых типов антивандальных почтовых ящиков и газетных шкафов Создание опорных пунктов промежуточной доставки прессы Формирование мобильных бригад для доставки прессы Гибкая система тарифов и льгот учитывающая трудоемкость доставки Разработка и внедрение системы мониторинга и поддержки процесса подписки

Эффект от реализации ведомственной целевой программы Современный технологический процесс, позволяющий конкурировать на рынке корпоративной подписки и развивать дополнительные услуги Снижение уровня ручного труда Потенциальная возможность вывода подписки на положительную рентабельность в случае роста подписных тиражей Удобная подписка Своевременная, надежная и удобная доставка Прозрачный, предсказуемый и контролируемый процесс подписки Недискриминационный доступ к сети распространения База данных подписчиков Рост подписных тиражей Предоставление населению доступа к информационным ресурсам Рост тиражей общественно- политических изданий Инфраструктура адресной доставки печатной продукции Перспектива снижения субсидирования подписки Население Издатели Государство Рост цен на подписку не превышает инфляции

Спасибо за внимание!