ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Advertisements

Красноярский край СМИ 290 Зарегистрировано: данные на 30 сентября 2009 года 1 8.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Цель, задачи и структура службы занятости населения.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Региональная программа «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на 2011 год»
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОРУМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ – ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА» Ежегодная междисциплинарная площадка для.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
Участие молодежи в процессах принятия решений Эльвира Калмурзаева Кыргызско-Турецкий Университет «Манас»
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
Информационная политика Правительства Кировской области февраль 2010.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Информационное общество требует разработки государственной информационной политики

Концепция – в общенаучном плане есть определенный способ понимания, трактовки какого- либо явления и процесса, основная точка зрения на их системное освещение

ресурсы, целесообразные механизмы Проблематика концепции: ситуация на современном информационном поле региона логика действий и новизна подходов

неравномерность географическая неравномерность социально- территориальная неравномерность социально- демографическая МЕДИА-КАРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ отличается существенной неравномерностью распространения информации:

Количество зарегистрированных СМИ на территории Красноярского края 2000 г2007 г Всего Печатные СМИ Электронны е СМИ

на 1 программу для работающего населения приходится 0,5 программы для людей пенсионного возраста, 0,4 программы, направленной на молодежь и всего 0,1 программы для детей Среди региональных информационных, информационно- развлекательных программ и ток-шоу

совокупность целей, средств и механизмов реализации мер правового, экономического, политического, социального и организационного характера, используемых в сфере информационного обмена и взаимоотношений со средствами массовой информации. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА –

Основные направления информационной политики Обеспечение прав всех граждан на информацию Выполнение социального информационного заказа Создание единого информационного пространства Консолидация общества как условие развития региона Информирование населения о деятельности власти, разъяснение стратегии общественно- политического развития

Основные направления информационной политики Обеспечение обратной связи для мониторинга общественно-политических проблем Экономическая поддержка государственных СМИ и обеспечение эффективного управления госсобственностью Партнерские инициативы в отношении негосударственных СМИ Развитие информационного общества в регионе и обеспечение его информационной безопасности

Закон Красноярского края «О порядке опубликования и вступления в силу законов края и других актов высших органов государственной власти Красноярского края» Закон Красноярского края «О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края» Нормативно-правовые акты в области информационной политики Красноярского края

Закон Красноярского края «Об экономической поддержке средств массовой информации в Красноярском крае и краевом государственном заказе в сфере СМИ» Краевая целевая программа «Развитие телевещания в Красноярском крае на 2006 – 2008 гг.» Краевая целевая гражданского образования программа«Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае на 2009 – 2011 гг.» Нормативно-правовые акты в области информационной политики Красноярского края

Реорганизация 44 районных и городских газет, учрежденных агентством печати и массовых коммуникаций администрации Красноярского края 2007 год 40 редакций в форме ГКУ 4 газеты выпускает ГКУ «Дом журналиста» 2008 год 23 автономных учреждения 17 бюджетных учреждений 4 газеты выпускает ГКУ «Дом журналиста» 2009 год 34 автономных учреждений ГКУ «Дом журналиста» выпускает 10 районных газет (4 старые газеты + 6 газет, которые не смогут существовать на собственном балансе)

Социальный заказ на гражданское образование на формирование единого информационного пространства и сбалансированный информационный обмен в крае на социальную информацию

Социальный заказ, принятый к исполнению государством, может быть реализован: через систему развития и поддержки государственных СМИ; через общественные договоренности с коммерческими СМИ и государственный заказ на поставку населению информации по наиболее значимой для края проблематике.

Госзаказ 2008 материалы в печатных СМИ о социально-экономическом развитии региона – 30 полос А3 материалы в печатных СМИ о ходе реализации в крае ПНП и краевых приоритетных программ 4 «Д». – 12 полос А3 материалы, пропагандирующие семейные ценности – 24 полосы А3 материалы для детей – 50 полос А3

Организационные механизмы общественного регулирования в сфере информационной политики Краевой Координационный совет по информационной политике Наблюдательный совет на канале «Енисей-регион» Наблюдательный совет государственной газеты «Наш Красноярский край»

Благодарю за внимание!