Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Коллегия МПТР России «Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития»
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
ТЕНДЕНЦИИ ГАЗЕТНОЙ ПРЕССЫ МИРОВАЯ ОТРАСЛЬ НА ЭТАПЕ ГИПЕРПЕРЕМЕН: глобальный финансовый кризис + «цифровая» медиа революция мощный толчок коренным преобразованиям.
Татьяна Ставничая, главный редактор еженедельника «Саров» Верность концепции – основа успеха «Информационное партнерство: Власть-общество-СМИ»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
ЖУРНАЛИСТ Журнали́ст человек, занимающийся журналистикой: создаёт информационное наполнение для СМИ путем сбора, осмысления и Журнали́ст человек, занимающийся.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 15 мая 2008 года

Аудитория ежедневной и еженедельной газетной прессы России (2007 г., в % от населения) Аудитория федеральных и федерально- региональных сетевых газет, 28% Аудитория региональных газет, 25% Аудитория муниципальных (районных и городских) газет, 36% Данные издания не читают вовсе, 26% Источник: ФРИП, ВЦИОМ

Рынок печатных СМИ Российской Федерации. Состояние, тенденции и перспективы развития год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, апрель 2008 года

Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2007 год, в млрд руб. Источники: АКАР, АРПП, ГИПП

Структура газетного рынка России (по тиражам, в %, 2007 год) В России зарегистрировано газет. Регулярно издаются 43 % из них Общий тираж в 2007 г. составил 7,8 млрд экземпляров Тираж общероссийских газет (400 названий) составил 2,7 млрд экземпляров (34,7 %) Источник: Роспечать Общероссийские газеты 34,8 % Региональные газеты 33,1% Местные газеты 32,1%

Государство медленно уходит с рынка печатных СМИ Количество журналистов, стоящих с протянутой рукой перед высокими кабинетами в России сегодня неизмеримо больше их коллег, защищающих свою честь и достоинство в судах.

Без профессионализма журналистики свободы слова не бывает Пресловутая фраза «социальная ответственность журналистики» на самом деле очень серьёзна и полна глубокого смысла. Везде и всюду в мире власть хочет, чтобы про неё писали хорошо. Противостоять этому может только ответственность и профессионализм журналистики.

Политика Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на рынке печатных СМИ страны нацелена, прежде всего, на всемерное содействие развитию средств массовой информации Российской Федерации как бизнеса, т.к. другой альтернативы в условиях рыночной экономики у них просто нет.

Структура распределения средств на реализацию социально-значимых проектов в 2007 г. (по типам изданий, всего и в %) Источник: Роспечать

Спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы