Внедрение системы бизнес-планирования в печатных СМИ Челябинской области Федечкин Д.Н., начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» мая, 2012 г. Дмитрий.
Advertisements

Дмитрий Федечкин «Как внедрить эффективную бизнес-модель в редакциях малых городов и районов»
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
Абдрашитов Рифат « Стимулирующие аспекты государственной поддержки печатных СМИ на примере Челябинской области »
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
«…Федеральным государственным высшим учебным заведениям выделяются дополнительные средства в сумме двукратного месячного размера академической стипендии.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области О ходе реализации проекта «Электронный гражданин» Министр информационных технологий.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Транксрипт:

Внедрение системы бизнес-планирования в печатных СМИ Челябинской области Федечкин Д.Н., начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Федечкин Д.Н., начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области «Российская журналистика XXI века: контенты и форматы современных СМИ, формула доверия». Москва, февраль 2012 г.

Октябрь-ноябрь 2011: защита бизнес-планов городских и районных газет в Челябинской области Октябрь-ноябрь 2011: защита бизнес-планов городских и районных газет в Челябинской области

36 городских и районных газет в Челябинской области существуют в форме АНО (автономная некоммерческая организация)

Рассматривались: 1.Тиражные характеристики 2.Репутационные характеристики 3.Наличие признаков кроссмедиа 4.Продажа возможностей 5.Оптимизация затрат 6.Офисное пространство 7.Внутренние показатели 8.Графическая и содержательная модели. Всего – 53 контрольных показателя эффективности (KPI).

Первый этап – диагностика, постановка целей и их приоритетности: Второй этап – разработка мероприятий под поставленные цели: под поставленные цели:

Что нам это дало? 1Новая жизньЕманжелинск1450 2Саткинский рабочийСатка1200 3Сосновская ниваСосновский район800 4Усть-Катавская неделяУсть-Катав700 5Кыштымский рабочийКыштым700 6ВпередТроицк650 7Горняцкая правдаКоркино600 8Копейский рабочийКопейск550 9Жизнь районаКуса550 10Златоустовский рабочийЗлатоуст500 11Уфалейский рабочийВерхний Уфалей300 12ИскраЕткульский район250 13АвангардКатав-Ивановск250 14Карталинская новьКарталы200 15Красное ЗнамяКасли200 16НастроениеУвельский район0 17Знамя ОктябряПласт-50 18Советское селоВарна ЮжноуралецЧебаркуль Нязепетровские вестиНязепетровск ВосходАргаяшский район Миасский рабочийМиасс Карабашский рабочийКарабаш Степные зориЧесменский район Кизильский вестникКизильский район Красный УралецВерхнеуральск МаякКрасноармейский район Октябрьская искраОктябрьский район Знамя ТрудаКунашакский район Сельские новостиБрединский район ВсходыНагайбакский район Стальная искраАша ЗвездаАгаповский район Магнитогорский рабочийМагнитогорск КолосУйский район-1500

Какие мы ставим задачи? Тиражные характеристики: 1)Рост тиража (в т.ч. подписного) 2)Достижение адекватного охвата населения на территории выхода 3)Рост корпоративной и социальной подписки 4)Увеличение в совокупном тираже доли розницы (прежде всего – альтернативной!) 5)Сертификация тиража Репутационные характеристики: 1)Завоевание в течение года наград и федерального, и областного уровней 2)Получение федерального гранта 3)Отсутствие судебных решений против редакционных материалов 4)Переход на лицензионное или свободно распространяемое ПО Конвергенция (гибридизация) СМИ: 1)Завоевание свободных ниш или выстраивание отношений с лидерами в этих нишах 2)Создание и развития интернет-сайта не как «электронной газеты», а как сайта информационного агентства или городского портала 3) Извлечение дохода от деятельности сайта 4) Вхождение в ТОП-10 в Яндекс и Google при поиске по ключевому слову «(наименование н.п.)» 5) Тотальное использование социальных сетей

Какие мы ставим задачи? Доход / расход: 1 ) Увеличение доходной части редакции (прежде всего – от рекламы и розницы), сокращение расходов 2) Достижение и удержание доли рекламных доходов в категории «От 50% и более» в совокупной системе доходов 3) Снижение зависимости экономической модели редакции от муниципального заказа на публикацию нормативных актов 4) Снижение арендных и коммунальных платежей (в т.ч. за счет оптимизации площадей и установки приборов учета ТЭР) 5) Управление кредиторской и дебиторской задолженностью 6) Переход на собственную службу доставки, перевод на нее не менее 50 % подписного тиража В области персонала: 1) Омоложение коллективов 2) Осуществление формирования ежемесячного прогнозного бюджета, а также ежедневного анализа доходов-расходов а также ежедневного анализа доходов-расходов 3) Грамотное формирование службы по работе с рекламодателями 4) Оптимизация штатных расписаний 5) Перевод непрофильных видов деятельности на договора или аутсорсинг 6) Достижение уровня ЗП к среднему уровню ЗП на территории выхода, преодоление планки 7) Недопущение задержек выплаты ЗП и налоговых отчислений 8) Недопущение категоричных разрывов между уровнями ЗП руководителей и творческого персонала

В презентации использованы картинки, позаимствованные из открытых источников

Спасибо за внимание! Дмитрий Федечкин fdn74.livejournal.com