Петербургский проект. «Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Advertisements

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Программно-информационный комплекс «КАИСА-Наследие» ЗАО «Альт-Софт» Информационные и коммуникационные технологии 2011 г.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Концепция развития государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге: от замысла до практики реализации Волков В.Н., к. пед.н., начальник.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Презентационный обзор работы Избирательной комиссии Омской области в сфере повышения правовой культуры молодежи 2009.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
МОСКВА Информация о компании Concert.ru ® - крупнейшая профессиональная система дистрибуции, учета и контроля билетов на спортивные, культурные.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.В. Буньков.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Транксрипт:

Петербургский проект

«Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы и повышение туристической привлекательности города. Цель проекта

Проект является мультимедийным и представлен в трех медиа- форматах: Альманах «Петербургский проект» - печатная версия; сайт освещающий события и проблемы общественной, политической и культурной жизни Петербурга, одна из главных тем - сохранение культурного наследия Петербурга – Интернет-версия; голосовые экскурсии по Санкт-Петербургу «Мобильный гид» – мобильная связь. Поскольку проект рассчитан в том числе и на зарубежную аудиторию, то он исполнен в двуязычном варианте, русском и английском. Формат проекта

История проекта В 2006 году в рамках председательства России в Комитете министров Совета Европы, Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ и Правительство Санкт- Петербурга совместно с Советом Европы организовали Дни европейского наследия. Основной целью мероприятия была демонстрация исторических связей культурного наследия европейских стран. Специально по заказу Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Информационным агентством Росбалт был создан альманах Петербургский проект, представляющий историю культурного наследия города от основания до наших дней. Тема сохранения культурного наследия в условиях динамичного развития города стала активно обсуждаться экспертам, общественностью, СМИ. В Росбалте регулярно проходят круглые столы по этой теме, на которых собираются эксперты из разных областей, чиновники, ученые. Сайт Росбалт-Петербург освещает проблемы общественной, политической и культурной жизни Петербурга. Большое внимание уделяется сохранению культурного наследия Северной столицы. В 2007 году проект получил новое воплощение в виде сервиса для жителей и гостей Петербурга - голосовые экскурсии Мобильный гид.

Альманах Альманах формирует целостное представление о культурном наследии Петербурга. Издание посвящено миссии Петербурга, влиянию истории и культуры на облик города и концепции охраны исторического наследия. Над созданием альманаха работал коллектив авторов: петербургские журналисты, специалисты Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, художники. Вступительным словом стала статья академика Дмитрия Лихачева об архитектурном историческом облике Петербурга. Основные темы альманаха - основание Петербурга, архитектурное становление, роль зодчих в формировании облика города, сфера искусства, европейская культура.

Мобильный гид Мобильный гид - голосовые экскурсии по Санкт-Петербургу: - голосовая информационно-справочная система; - доступна с мобильного телефона; - определяет место нахождения абонента. На данный момент услуга доступна абонентам МегаФона. При регистрации входящего звонка от абонента система: - определяет в течение 3-5 секунд местоположение звонящего; - на русском и английском языках предлагает прослушать информацию о городе в целом или ближайших достопримечательностях, исторических зданиях и интересных туристических объектах; - вне зависимости от того, где находится абонент, он всегда имеет возможность получить наиболее полную информацию о городе

Планы развития 7 - присоединение других операторов; - подключение японского, китайского, итальянского, немецкого языков; - существенное увеличение количества объектов; расширение зоны охвата на пригороды; - внедрение услуги экскурсий по главным улицам города; -мобильный справочник (звонки абонентов будут переадресовываться, в зависимости от их выбора, в ближайшее отделение милиции, гостиницу, театральные кассы, службу вызова такси).