Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Advertisements

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Совсем скоро переедем с платформы Ning.com на основной сайт Ищем.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись его запись! Запись вебинара будет выложена.
Прежде, чем начать Авторизуйтесь на портале learning.by Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию сообщите об этом в чате 1 1.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Опыт внедрения e-learning в ИБМТ БГУ 2009 г.г. Минск Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тьютор в электронном обучении – 5. Как оценить его работу?
Структура процесса обучения Доцент Г.А. Капранов.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Транксрипт:

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы Если у Вас есть тема для вебинара, обращайтесь! ICQ:

Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ (г.Минск) Сетевое сообщество как альтернатива LMS? Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации Вилем Флусер

ВОПРОС 1 Какие компоненты учебного процесса Вы считаете обязательными? Введите ответ в чате 3 3

Компоненты учебного процесса КомпонентОписание Целевой компонентОсознание и принятие участниками целей и задач обучения Стимулирующе- мотивационный компонент Стимулирование потребности в решении учебных задач Внутренние положительные мотивы к обучению Содержание обученияУчебные планы и учебный материал Операционно- деятельностный компонент Методы, средства и формы обучения Контрольно- регулировочный компонент Контроль преподавателя за ходом решения поставленных задач и самоконтроль обучаемых Оценочно- результативный компонент Оценка результатов обучения Выявление причин несоответствия результатов поставленным задачам Постановка новых задач 4 4

ВОПРОС 2 Что такое сетевое сообщество? Дайте свое определение в чате 5 5

ВОПРОС 3 Что такое система управления обучением (LMS)? Дайте свое определение в чате 6 6

Определимся! Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств (электронная почта, форум, блоги, wiki и др.) LMS (Learning Management System) - система планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в организации 7 7

ВОПРОС 4 Как вы думаете, что необходимо для создания/внедрения сетевого сообщества? Введите ответ в чате 8 8

Нам понадобятся: координатор или координирующий центр для консультаций для проведения сетевых мероприятий для информационной поддержки для информационных «пинков» для модерации площадка для организации сообщества коммуникационные сервисы (электронная почта, форум, блоги и т.д.) образовательные и информационные ресурсы (учебные материалы, статьи, презентации, фото, видео и т.п.) сервисы администрирования 9 9

Знаете ли вы?.. 10 ФорумБлогЧатПодкастыRSS-лентыЛента друзейГруппы Календарь событий Стена комментариев Обмен личными сообщениями Рассылки Текстовые блоки

ВОПРОС 5 В каком месяце Вы родились? Введите номер в чате 11

ВОПРОС 6 КАК можно использовать для реализации целевого компонента? Приведите примеры в чате 12 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

ВОПРОС 7 КАК можно использовать для реализации стимулирующе-мотивационного компонента? Приведите примеры в чате 13 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

ВОПРОС 8 КАК можно использовать для формирования содержания обучения? Приведите примеры в чате 14 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

ВОПРОС 9 КАК можно использовать в качестве средства реализации методов и форм обучения? Приведите примеры в чате 15 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

ВОПРОС 10 КАК можно использовать для реализации контрольно-регулировочного компонента? Приведите примеры в чате 16 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

ВОПРОС 11 КАК можно использовать для реализации оценочно-результативного компонента? Приведите примеры в чате 17 1Форумы7Группы 2Блоги8Календарь 3Чат9Текстовые блоки 4Подкасты10Обмен личными сообщениями 5RSS-лента11Рассылки 6Лента друзей12Подарки

Вопрос 12 Какое соотношение сетевого сообщества и LMS вам кажется наиболее верным?

ВОПРОС БЕЗ НОМЕРА Был ли для вас полезен сегодняшний вебинар? Да, потому что… Нет, потому что… 19

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Тел: +375 (29) (44) ICQ: