е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мне пришлось объяснять ребятам из "KeyMarket", что существуют люди, – слава Богу, немногие люди, – которым вообще ничего невозможно продать, пока они.
Advertisements

Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
2 Не ждите легкой жизни! 1.GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся 2.Активная сторона учебного процесса – те, кто учится.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Сем. конс-е. Психодинамическая модель консультирования семьи. Слайд 1. Психодинамическая модель консультирования семьи (модель работы с семьей, основанная.
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Учебные интеракции в непривычном ракурсе Интеракция как вызов Интеракция как ответственность Интеракция как право на ошибку Интеракция для самоутверждения.
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО

Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Цитата Цитата текущего момента 1 Группа «Новое электронное образование», 2010 увеличиваются … … трудоемкость и требование к квалификации (еL-преподавателя)
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Вебинар начнется 21 июля в 15 часов по минскому времени (16 по московскому) БелАЮ Группа «Новое электронное образование», 2011.
Транксрипт:

е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше помогает личности обучаться, нежели учит… Это не только техника, которая применяется в определённых обстоятельствах. Это метод управления, метод взаимодействия с людьми, способ мышления, способ бытия Tim Gallwey Владимир НАУМОВ Тел: +375 (29)

Принцип самостоятельности 3 Группа «Новое электронное образование», 2010 Коучинг не учит человека, что и как делать Коучинг создает условия, чтобы обучаемый самостоятельно понял, что ему надо делать определил способы, с помощью которых он может достичь желаемого сам выбрал наиболее верный и удобный (удачный, целесообразный, приемлемый) способ действия и сам наметил основные этапы достижения своей цели

Коучинг и e-learning 4 Коучинг создает условия, чтобы обучаемый самостоятельно понял, что ему надо делать определил способы, с помощью которых он может достичь желаемого сам выбрал наиболее верный и удобный (удачный, целесообразный, приемлемый) способ действия и сам наметил основные этапы достижения своей цели Возможен ли коучинг в условиях сугубо электронного обучения, без взаимодействия с другими? 1.Да 2.Нет 3.Частично 4.Иное ( поясните, пожалуйста, в чате )

Условия - цели – способы - этапы 5 Группа «Новое электронное образование», 2010

6 Группа «Новое электронное образование», 2010

7

8

Ваше слово 9 Группа «Новое электронное образование», 2010 А Б В Г Д Е

Самокоучинг 10 Группа «Новое электронное образование», 2010

Правильное Действие Принцип правильного действия: 1. Можно найти правильное действие в каждой конкретной ситуации 2. Правильное действие может быть очень разным 11 Группа «Новое электронное образование», 2010

Обучение и коучинг 12 Группа «Новое электронное образование», 2010 Классическое обучениеКоучинг Транслирует уже имеющиеся знания и навыки Ориентирован на поиск и реализацию новых знаний и способов поведения Охватывает широкий диапазон содержания и проблем Ориентирован на узкие темы и сферы деятельности, точечен Мотивировано извне, воспроизводит решение чужих проблем Мотивирован вызовом, внутренним дискомфортом, стремлением поправить будущее Объективность (надличностность) и внеситуативность изучаемого Субъективность, субъективная ситуативность

Коучинг и наставничество 13 Группа «Новое электронное образование», 2010 Наставничество / Тьюторинг Коучинг Транслирует уже имеющиеся знания и навыки Ориентирован на поиск и реализацию новых знаний и способов поведения Охватывает широкий диапазон основных аспектов содержания и задач Ориентирован на узкие умения и сферы деятельности, точечен

Коучинг и консалтинг 14 Группа «Новое электронное образование», 2010 КонсультированиеКоучинг Наличие экспертных данных Отсутствие экспертных данных Опирается на решения, найденные в прошлом Ориентирован на поиск и будущих решений, или решений здесь и сейчас Предлагает готовые «чужие» решения Поиск решений возлагается на самого коучируемого

Тренинг и коучинг Чем отличается тренинг от коучинга? 15 Группа «Новое электронное образование», 2010

Коучинг и тренинг 16 Группа «Новое электронное образование», 2010 ТренингКоучинг Виртуальность ситуации тренинга Работы от вызова реальной ситуации Шаблонизация «правильных» действия Множественность правильных действий Утрата межличностного эмоционального контакта, ритуализация общения Непосредственность, ситуативность, искренность реакций

Коучинг и прочее T&D Впишите в чате 3 отличия коучинга от видов формального обучения и развития людей 17 Группа «Новое электронное образование», 2010

Постулаты коучинга (не все :) 18 Группа «Новое электронное образование», 2010 Человек обладают безусловной способностью к конструктивному развитию У каждого человека достаточно ресурсов для осуществления его истинных целей Люди способны на деле изменяться только в тех случаях, когда сами хотят этого и готовы к этому Люди учатся только тогда, когда по-настоящему вовлечены в процесс Мы можем учиться с помощью всего, что мы делаем, однако Реальное развитие в процессе обучения происходит лишь тогда, когда мы мыслим и строим собственные планы на будущее

Лед и пламень 19 Группа «Новое электронное образование», 2010 Человек обладают безусловной способностью к конструктивному развитию У каждого человека достаточно ресурсов для осуществления его истинных целей Люди способны на деле изменяться только в тех случаях, когда сами хотят этого и готовы к этому Люди учатся только тогда, когда по-настоящему вовлечены в процесс Мы можем учиться с помощью всего, что мы делаем, однако Реальное развитие в процессе обучения происходит лишь тогда, когда мы мыслим и строим собственные планы на будущее Возможно ли непротиворечивое совмещение формального обучения и коучинга? 1. Да 2. Нет 3. Я считаю так: …

Как совместить коучинг и иные виды обучения? 20 Группа «Новое электронное образование», 2010

Одна из моделей совмещения Коучинг + обуч ение + коучинг 21 Группа «Новое электронное образование», 2010 коучинг

е-Learning в стиле коучинг 1. Телекоммуникационные инструменты 2. Место в процессе электронного обучения 3. Место в смешанном (очка + ДО) обучении 4. Частота коуч-сессий 5. Чередование коуч-сессий и e-learning 22 Группа «Новое электронное образование», 2010

Резюме А резюме-то в чате! 23 Группа «Новое электронное образование», 2010 Совет Даже если в вашей организации коучинг пока не представлен, составляйте учебные программы так, будто он уже работает

Домашнее задание (в стиле самокоучинг) 1. Телекоммуникационные инструменты 2. Место в процессе электронного обучения 3. Место в смешанном (очка + ДО) обучении 4. Частота коуч-сессий 5. Чередование коуч-сессий и e-learning На основе предложенных позиций, составьте черновую модель реализации дистанционного коучинга в своей организации. При желании, поделитесь полученными результатами и/или впечатлениями от проделанной работы здесь: e-learning.by

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Владимир НАУМОВ Руководитель Группы НЭО Тел: +375 (29)