Ваша образовательная эффективность… Рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Advertisements

1 Курс собран, теперь …. 2 Трудности в оценке электронных курсов Какими критериями пользоваться при оценке е-курсов? Курсы разные, а критерии их оценки...?
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Оценка социально - экономической эффективности социальных программ.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Учебные интеракции в непривычном ракурсе Интеракция как вызов Интеракция как ответственность Интеракция как право на ошибку Интеракция для самоутверждения.
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Стимулирование внедрения «зеленых» технологий: встроенные регуляторы и дискреционные меры Владислав Клочков, лаб. 67 ИПУ РАН Научный семинар «Информационная.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков.
Цитата Цитата текущего момента 1 Группа «Новое электронное образование», 2010 увеличиваются … … трудоемкость и требование к квалификации (еL-преподавателя)
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Транксрипт:

Ваша образовательная эффективность… Рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение

Эффективность eL? – Ну-ну… Владимир Наумов

Поопределяемся Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение 4 Данное определение является верным? 1.Да 2.Нет 3.Иное

Всякая эффективность… Рыночная стоимость …, деленная на суммарные затраты ресурсов на … 5 Учебная эффективность данной картинки из курса 1.Высокая 2.Средняя 3.Низкая 4.Иное

Правильность и субъективность Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение 6 Вам лично импонирует это определение? 1.Да 2.Нет 3.Иное

Чисто личная эффективность Сделать поменьше – получить больше 7

Эффективность vs педагогичность Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение Сделать поменьше – получить больше 8 Педагогично предъявлять аудитории обучаемых подобное определение эффективности обучения? 1.Да 2.Нет

По науке ЭФФЕКТИВНОСТЬ относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение эффектазатратам 9 Авторы Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. © Инфра-М, 2006 Современный экономический словарь

Чем мерить будем? ЭФФЕКТ достигаемый результат в его материальном, денежном, социальном (социальный эффект) выражении 10 Авторы Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. © Инфра-М, 2006 Современный экономический словарь В каких единицах, мерах, в чем выражается эффект от обучения?

Сделаем вывод Обучение в Гарварде дороже, чем в Саратове, следовательно, эффективность Гарварда является … 11

Обучение = преподавание + учение 12 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) предпочтительнее вкладываться в 1.преподавание 2.учение

T & D в вузе 13 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) в академическом образовании предпочтительнее вкладываться в 1.обучение 2.развитие

T & D в бизнесе 14 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) в подготовке персонала предпочтительнее вкладываться в 1.обучение 2.развитие

Винтики и творцы Более эффективной является подготовка 1.Исполнителей 2.Творческих, инициативных работников 15

Чего желаете? По жизни Вы предпочитаете быть 1.Исполнителем 2.Творческим, инициативным специалистом 16

Нет эффективности вообще 17

Рынок и обучение Всегда ли эффективность обучения может быть оценена и выражена через «отношение эффекта, результата к затратам, расходам» эффектазатратам 1. Да 2. Нет 18

Эффект – достигаемый результат… Что является конечным результатом обучения? 19

Наша версия Цель = результат = модель поведения обучаемого 20

Финансы «вторичны» Одних и тех же педагогических результатов можно достичь, прибегая к разным ресурсам, техническим и программным решениям Не факт, что инвестиции в подготовку специалистов используются оптимально 21

Где правда 1.Мы не имеем сегодня сколько-нибудь применимого инструмента оценки экономической и практической (социальной) эффективности обучения, приложимого к большинству случаев 2.Мы не располагаем ресурсами, в том числе и интеллектуальными, для скорого решения этой проблемы в ближайшей перспективе 3.Сколько-нибудь объективные оценки эффективности обучения возможны пока (?) применительно к локальным условиям, в рамках конкретных частных исследований 22

Что делать? 1.Описать модель поведения обучаемого 2.Обеспечить подготовку обучаемого в соответствиями с условиями, в которых эта модель будет реализовываться 3.Измерять степень адекватности поведения рамкам этих условий 23

Спасибо за внимание! Владимир Наумов