С.Кыштовка 24 ноября 2011. МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Advertisements

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
О ВНЕДРЕНИИ в ГБОУ НПО и СПО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УСЛУГАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСТ Р ИСО (ISO 9001:2008) Перенкова Елена Викторовна,
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

с.Кыштовка 24 ноября 2011

МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников - 14/27/6/5; 3. Образование – 50/4; 4. Курсы ПК – 51/3; 5. Звание – 1/9; 6. Укомплектованность – 100%; 7. Компьютерное обеспечение – 2/49/18/6/1; 8. Выпуск – 54/54/3(золото); 9. Профили – ФМ, ХБ, СГ, У; 10. Распределение выпускников по УЗ (ВУЗ/колледж/ПУ) – 27/14/3. Школа была победителем в конкурсе школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году и получила грант рублей. В течение 5 последних лет учителя школы участвовали в конкурсе лучших и учителей России и 5 получили грант рублей. В уч.году школа принимала участие в районном конкурсе «Школа года-2010» и заняла 1 место. Учитель немецкого языка приняла активное участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2011», стала его победителем, участвовала в областном конкурсе.

Входные данные Наличие высококвалифицированного педагогического состава, с внутренней потребностью к саморазвитию, улучшению условий труда и его результатов. В школе постоянно улучшается материально- техническое и информационное оснащение образовательного процесса, внедряются современные образовательные технологии и методики. Разработана программа развития школы «Формирование жизнеспособной личности ученика как условие социализации» на гг., в рамках которой реализуется подпрограмма «Школьная система оценки качества образования».

Необходимость внедрения системы качественного управления Единые подходы к оценке качества образования, а также к оценке эффективности и результативности управления качеством образования не сформированы. Система управления качеством образования не ориентирована на запросы потребителей образовательных услуг, т.к. механизмы установления запросов несовершенны.

Трудности вхождения в проект Первичное неприятие отождествления производственного предприятия и образовательного учреждения, специфической терминологии ; Разное понимание «качества образования» всеми участниками образовательного процесса; Вовлечение в активную работу по УКО всех членов коллектива.

Этапы вхождения в проект анализ на «входе»; выявление «сильных» и «слабых» сторон; формирование стратегии внедрения проекта; контроль (формирование системы мониторинга); коррекция.

Причины «слабых сторон» - несовершенство механизмов установления потребностей, запросов, ожиданий, требований непосредственных потребителей образовательных услуг, заказчиков и партнеров сферы образования; - отсутствие в структуре муниципальных органов управления образованием подразделений и должностных лиц, в функционал которых входило бы изучение образовательных потребностей, маркетинг рынка образовательных услуг. - неразвитость структур гражданского общества, представляющих интересы обучающихся, их родителей.

Основные мероприятия внедрения проекта Создать творческую группу по качеству, которую должен возглавить руководитель ОУ, и назначить куратора проекта, должностных лиц, ответственных за качество в учебном заведении. Постоянно информировать сотрудников коллектива о внедрении в ОУ системы управления качеством и о преимуществах, которые будут получены в результате этой деятельности. Проведение самообследования ОУ, с целью выявления несоответствий. Разработать документы по качеству (Миссия, цель, видение, стратегия, политика, ключевые процессы, руководство по качеству, методические рекомендации по всем процессам ОУ, рабочие инструкции для каждого работника учреждения вплоть до обслуживающего персонала. Сформировать рабочие группы для разработки необходимой документации и внедрения их в подразделениях для улучшения процессов деятельности. Выработать и внедрить систему мониторинга, с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательного процесса. Выработать и внедрить в ОУ формы и методы контроля и отчётности.

Спасибо за внимание!