Богданова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ «НОШ с.Бабстово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внимание Свойства внимания: объём; устойчивость; концентрация; избирательность; распределение; переключаемость; произвольность.
Advertisements

«Факторы, влияющие на успеваемость учеников» Кузнецова И.В. учитель начальных классов. МКОУ СОШ 16, г. Полевской.
Внимание – это сосредоточенность человека на каком - то реальном или идеальном объекте : предмете, событии, образе, слове. Развивать и совершенствовать.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ГБОУ 246 КАРАБОРЧЕВА М.А. Диагностика уровня развития внимания.
Развитие мотивации у младших школьников. Из опыта работы.
Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов,
ВНИМАНИЕ - НАПРАВЛЕННОСТЬ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА ВАЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО ОБЪЕКТЫ.
Родительское собрание в 1 классе на тему: «Родителям о внимании первоклассников». «Родителям о внимании первоклассников».
Родителям о внимании и внимательности Родительское собрание.
Специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания. Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений корректурные.
Родительское собрание в 1 классе «Родителям о внимании первоклассников».
Современные подходы в системе коррекционной работы по развитию внимания у младших школьников Кокарева Оксана Владиславовна, Учитель-дефектолог МОУ СОШ.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Игровое пособие по автоматизации звуков.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
На первом этапе осуществлялись изучение и анализ психолого- педагогической литературы по проблемы исследования, была сформулирована цель исследования,
Раскладывают в ряд 7-10 предметов, которые затем закрываются. Приоткрыв предметы на 10 секунд, снова закрыть их и предложить детям перечислить все предметы,
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
«Кто такие третьеклассники?» Октябрь Д. Б. Эльконин: «Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие – думающим». Дети взрослеют. Все.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Савченко Т. А.,
Транксрипт:

Богданова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ «НОШ с.Бабстово»

С проблемой невнимательности детей сталкиваются учителя и родители учащихся начальной школы. Внимание! – как часто с этим словом обращается учитель к своим ученикам, с тем, чтобы побудить их, лучше сосредоточиться на том, что он им говорит и показывает, и организовать их деятельность для более эффективного усвоения материала. Только приучив детей быть внимательными, учитель может рассчитывать на успех учебной и воспитательной деятельности.

Мною подобраны и используются на уроках дидактические игры и упражнения для развития внимания у учащихся

Методика "Корректурная проба" (используется для определения объема внимания и его концентрации)

Метод Пьерона - Рузера. (Методика изучения концентрации и устойчивости внимания)

Методика "Красно-черная таблица". (предназначена для оценки переключения внимания)

Таблицы Шульте. (методика используется для исследования скорости ориентировочно- поисковых движений взора, объема внимания).

Найти спрятанные буквы.

Без ошибок переписать следующие строчки: АММАДАМА АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ДЕТАЛЛАТА ЛАЙОНОСАНДЕРА ГРАСЕМБЛАДОВУНТ

Найти слова среди напечатанных без пробелов букв. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

шутка удочка тюлень бабочка Внутри слов спрятались другие слова, найдите их.

Найдите замаскированные изображения и запишите слова, разделите эти слова на слоги; запишите только словарные слова. «Путаница» (развитие сосредоточенности и концентрации внимания).

Сравни картинки. Найди отличия. Составь рассказ.

Спиши текст, исправляя ошибки: Зема. Марос. Снек укрыл пни и кусты. снешные шубы надели сосны. Пушыстый шарф (на)ветках кедра. Вот сугроп. Там спит мидведь.

«Счет с помехой» Ребенок называет цифры от 1 до 20, одновременно записывая их на листе бумаги или доске в обратном порядке: произносит 1, пишет 20, произносит 2, пишет 19 и т.д. Подсчитывают время выполнения задания и число ошибок.

«Одновременно два дела». Ребенок рисует круги в тетради и одновременно считает хлопки, которыми взрослый сопровождает рисование. Время выполнения задания - 1 мин. В течение 1 минуты нужно одновременно рисовать двумя руками: левой - кружки, правой - треугольники. В конце подсчитывается количество нарисованных треугольников и кружков.

Арифметические диктанты (Упражнение на усиление концентрации слухового внимания). - "Даны два числа: 6 и 3... Сложите первое число и второе... и от полученного числа отнимите 2... Затем отнимите еще 4... Пишите!.." (ответ: 3) "Даны два числа: 15 и Первую цифру второго числа прибавьте к первой цифре первого числа... отнимите от полученного числа 2, а теперь прибавьте 7... Пишите!.." (ответ: 8)

Упражнение "Выполни по образцу" (тренировка концентрации внимания).

" Красно-черные таблицы". (для тренировки переключения внимания)

мчребушоркалтвшкеащ Шифр: 2, 4, 5, 6, 9, 11, 15, 16, 18. кмУеРлдвИаеПндоьЕив Шифр: 1, 3, 5, 6, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 19.

Анаграммы. Расшифруйте слова, найдите среди них одно лишнее. ИАКБНИ КВАСЛАДО УРЧШИНА КОВЫЛР

В О Д Ё М Ы В О ДОЁМ Ы

Игра "Маленький жук".