CORIS Group УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: роль асситанских услуг No 1 Independent Worldwide Service Network for Insurance and Assistance Companies.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время членами Ассоциации являются 49 стран из 50 стран Европы: Албания Литва Австрия Люксембург Армения Мальта Беларусь Республика Молдова.
Advertisements

География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Добровольное медицинское Страхование Преимущества ВСК 2014 г.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
ФЛАГИ СТРАН ЕВРОПЫ. АВСТРИЯ АЛБАНИЯ АНДОРРА БЕЛЬГИЯ.
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
Группа Zurich Financial Services предоставляет финансовые решения в области страховых услуг, используя глобальную сеть собственных офисов и подразделений.
Информация о Компании 1 декабрь, 2011 Presentation title Presentation subtitle July 22, 2009 Правовое регулирование банковско-страховых продуктов: ограничения.
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР. Полное название: Частное акционерное общество «Украинская страховая компания «Княжа Виенна Иншуранс Груп» Дата регистрации: г.,
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ VII Ежегодная Всероссийская конференция «Лизинг в России-2008» УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРИМЕНЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОВОЙ.
Северная Америка Латинская Америка Восточная Европа Западная Европа Ближний Восток Африка Азиатско- тихоокеанский регион Индивидуальное.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 14. Услуги культуры.
Евро Инфо Консультационный (Корреспондентский) Центр - Удмуртия Руководитель ЕИКЦ-Удмуртия Антоненко Валерия Михайловна.
«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
Москва, март Компания FinАssist – российский брокер в области страхования и кредитования корпоративных клиентов и их сотрудников. Мы являемся экспертами.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
X Международный Ялтинский Финансовый Форум г. Ялта, 21 сентября 2010 года.
Транксрипт:

CORIS Group УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: роль асситанских услуг No 1 Independent Worldwide Service Network for Insurance and Assistance Companies

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ 1.Юридические и физические лица, оказывающие услуги ассистанс, в рамках договора страхования предоставляют технические, медицинские и другие услуги страхователям (застрахованным лицам, выгодоприобретателям) и страховщикам 2.Функции Ассистирующей компании: круглосуточный прием сообщений от клиентов о страховых событиях (случаях), оказание клиенту необходимой помощи в минимальные сроки с момента приема вызова в рамках договора страхования и программы ассистанса; проведение работы по рассмотрению и урегулированию страховых случаев; контроль объема и качества работ; кост – контроль; гарантии оплаты расходов; сбор статистики и формирование отчетов для страховщика; по заявке страховщика – представление его интересов в судах и прочих инстанциях как на территории страны, так и за рубежом; иные обязанности в соответствии с законодательством и договором

3. Появление и развитие ассистанских услуг как свидетельство "цивилизации" рынка страхования и развития рынка потребителей 4. Наиболее распространенные программы ассистанса: Технический ассистанс для договоров страхования автотранспорта; Медицинский ассистанс для договоров добровольного медицинского страхования внутри страны; Медицинский ассистанс для договоров страхования выезжающих за рубеж; Домашний ассистанс для договоров имущественного страхования; Информационный и персональный ассистанс; Услуги центра приема звонков; информационно-консультационные услуги Специальные программы (ROAD assistance и др.).

5. Проблемы развития отрасли. слаборазвитая инфраструктура в регионах несовершенная законодательная база 6. Формы сотрудничества (взаимоотношений) страховой компании и ассистанс-оператора: внутреннее подразделение; аффилированная ассистанс-компания; аутсорсинг; 7. Преимущества аутсорсинга. Простота Профессионализм Отсутствие необходимости содержание разветвленного штата регулировщиков на местах (в регионах) Оптимизация расходов (эксклюзивные цены на обслуживание, предупреждение необоснованных расходов).

CORIS Group No 1 Independent Worldwide Service Network for Insurance and Assistance Companies

КТО МЫ За это время CORIS Group смогла быстро развить свою сеть офисов по всему миру, где обозначились основные приоритеты работы: урегулирование международных претензий, предоставление ассистанских услуг страховым компаниям и автомобильным клубам на высшем уровне Холдинговая компания CORIS International создана в 1987 году во Франции. Сегодня в группу входит 47 компаний во всем мире. Штаб-квартира находится в Париже.

Поле деятельности Медицина Телемаркетинг Помощь на дорогах Домашний медицинский ассистанс Юридическая помощь и поддержка Медико-социальная и психологическая помощь Юридическая защита Страховые продукты в спорте Ассистанс и страхование путешествующих Риск - менеджмент Медицина и здравохранение Путешествия и туризм Автострахование Страхование др. Перевозка и морская транспортировка Юридическая защита Продукты гражданской ответственности Управление продлением гарантийных обязательств Урегулирование претензий в сферах: Услуги контакт центра Брокерская деятельность в страховании и перестраховании 3 бизнес направления

Независимость Компания CORIS не зависит ни от одной финансовой группы. Компетентность Огромный опыт работы в бизнесе на протяжении более чем 25 лет Представительство Международная сеть CORIS представлена широкой сетью из 43 представительств и 150 местных корреспондентов. Новые технологии Компания CORIS применяет передовые информационные и коммуникационные технологии: PABX / PCBX систему (voice Over IP) коммуникационную систему между офисами, call center software / Statistics. Контроль расходов -CORIS добивается оптимальных цен на любой вид сервиса Опыт CORIS и местная экспертиза обеспечивает совершенный кост-контроль во всех регулируемых случаях. Качество Большинство наших подразделений сертифицировано по стандарту ISO НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Финансы Страховые компании Ассистанские компании Банки Держатели пластиковых карт Туризм Туристические агентства Туристические операторы Авиакомпании Спорт Спортивные федерации Организаторы мероприятий Морские и горные курорты Авто Производители автомобилей, импортеры и дистрибьюторы Автоклубы НАШИ КЛИЕНТЫ

НАША СЕТЬ Албания Андорра Австрия Беларусь Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чехия Франция Германия Греция Венгрия Италия Латвия Литва Нидерланды Польша Португалия Румыния Россия Сербия Словакия Словения Испания Швейцария Турция Украина Объединенное Королевство Европа

Африка и средний восток Марокко Тунис НАША СЕТЬ

Аргентина Бразилия Чили Колумбия Эквадор Мексика Уругвай США Северная и Южная Америка НАША СЕТЬ

Азия НАША СЕТЬ Индия Таиланд Вьетнам Китай

Ключевые факты 47 представительства CORIS по всему миру общий штат сотрудников: более1000 человек более 500 корпоративных клиентов количество клиентов, обслуженных в 2008 году по страховкам, выезжающим за рубеж : ,00 общий оборот 2008 : более 100 млн. EURO

Call center гарантия дозвона (не генерируется сигнал «занято»); прием звонков в круглосуточном режиме; сокращение времени рутинных операций, сокращение времени обслуживания клиента; объединение всех возможных средств доступа (телефон, факс, SMS, Интернет); возможность оперативного наращивания предоставляемых ресурсов; контроль за качеством обслуживания; многофункциональная система сбора статистики и формирования отчетов. современное оборудование оптоволоконная связь выделенные телефонные каналы операторы, владеющие иностранными языками автоматизированный учет и обработка обращений

Схема работы CORIS в Узбекистане. Страховая компания Сервисный договор Перестраховочная компания General Re Местный сервисный партнер Узбекинвест ассистанс Компания CORIS Перестраховочный договор

CORIS INTERNATIONAL | 8, rue Auber PARIS, FRANCE Tél. 33(1) | Fax : 33 (1) | Благодарю за внимание