Ташкент - 2012 Ташкент - 2012 Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
Advertisements

ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Информационные технологии в банковской сфере деятельности. Работу выполнила Ученица 11»А» класса МБОУ Сатинской СОШ Сухорукова Екатерина.
СЕРВИС КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ (СКИП). Общая информация Сервис контроля исполнения платежей (СКИП) – это специализированный банковский сервис, позволяющий.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
Начальник отдела платежных систем и расчетов Тетин В. В ГУ Банка России по Тверской области Особенности взаимодействия Банка России, Федерального.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Реализация стратегии развития банка (информация за 2012 год)
Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной системы» Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Подготовила: студентка института учета и финансов, 4 курс дневной формы обучения направления подготовки «Финансы и кредит» Чирва Екатерина Научный руководитель:
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Основной деятельностью любого банка является расчетно- кассовое обслуживание физических лиц и индивидуальных.
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Транксрипт:

Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития

Мировые Тенденции Основные тенденции развития банковского сектора мировой экономики: -изменение структуры банковского сектора; -вторжение в банковский бизнес небанковских институтов; -конкуренция между банками в области внедрения инноваций. Банковский сектор Основные направления инновационных изменений в зарубежных банках: Виртуальные банковские и финансовые технологии; Виртуальные финансовые организации ; Новые автоматы самообслуживания; Сбор, хранение и аналитическая обработка внутренней информации. Банковские технологии

Новые Банковские Технологии: Мировые Тенденции Влияние технологических инноваций на развитие банковского сектора Микроуровень (Банки) Макроуровень (мировая экономика) Технологии дистанционного банковского обслуживания Интернет, новейшие средства связи Телебанкинг, интернет-банкинг (онлайн-банкинг) Глобализация мирового финансово-банковского сектора; консолидация и конвергенция в международной банковской среде; новые платежные системы Всемирное распространение инновационных банковских продуктов на основе информационных технологий

Банковский сектор Узбекистана Современное развитие банковского сектора Узбекистана невозможно без применения новых банковских технологий и услуг. ЧОАББ «Трастбанк» это универсальный банк, предоставляющий полный спектр высокотехнологичных финансовых продуктов и услуг. БАНК СЕГОДНЯ-ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАНК!

Система Корпоративного Управления ЧОАББ «Трастбанк» использует в своей работе программный комплекс «Документооборот», предоставляющий следующие возможности в режиме on-line: управление и оперативный контроль; электронное согласование документации. Автоматизация документооборота позволяет: более четко организовать совместную работу сотрудников Банка; повысить эффективность управления; создать оптимальные для Клиента информационные системы; сделать работу Банка более надежной, а обслуживание Клиентов наиболее привлекательным.

Дистанционное Банковское Обслуживание В рамках реализации стратегии удаленного обслуживания клиентов, а также для повышение оперативности управления денежными средствами, в ЧОАББ «Трастбанк» предоставляются следующие услуги на основе новейших банковских технологий: Система «СМС-Банк» Система « DUET-Online » Система «Интернет-Банк»

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Сохраняя все достоинства системы «Банк- Клиент», система «Интернет-банк» имеет массу дополнительных преимуществ для Клиентов Банка. Все, что нужно, доступ в Интернет! В 2008 году ЧОАББ «Трастбанк» впервые в Узбекистане предложил своим Клиентам систему удаленного управления счетами «Интернет-Банк».

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «Интернет-Банк» Наглядный пример функционирования системы «Интернет-Банк»: РУКОВОДСТВОБАНК БУХГАЛТЕР

ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Новые возможности – валютные платежи в системе «Интернет-Банк» Специально для клиентов, осуществляющих платежи в иностранной валюте, в мае 2011 года разработана и внедрена дополнительная функция в системе «Интернет-Банк» - возможность самостоятельного осуществления валютных платежей. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком, предложившим данный вид услуги своим клиентам в Республике Узбекистан.

ВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ В СИСТЕМЕ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» Верификатор SWIFT Директор КЛИЕНТ Авторизатор Оператор БАНК Бухгалтер Схема прохождения сообщения формата МТ 103 через «Интернет-Банк» Банк- Корреспондент ИНОПАРТНЕР

Перспективы Развития: «Интернет-Банк» Во второй половине 2012 года ЧОАББ «Трастбанк» планирует запустить услугу «Интернет-банк» для физических лиц. Данный сервис позволит оплачивать услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров, коммунальных служб и так далее не выходя из дома.

Дистанционное Банковское Обслуживание Система «СМС-Банк» Возможности системы «СМС-Банк»: получение информации о состоянии банковского счета; автоматическое получение информации о последних операциях по банковскому счету. ЧОАББ «Трастбанк» является первым банком в Узбекистане, предложившим услугу «СМС-Банк» в 2005 году.

Перспективы Развития: «СМС Банк» ЧОАББ «Трастбанк» планирует внедрение дополнительных функций в услуге «СМС-Банк» как для юридических, как и для физических лиц. Модификации позволят качественно улучшить информационное банковское обслуживание Клиента посредством обмена с Банком СМС-сообщениями.

Перспективы Развития: Динамика в Цифрах Согласно стратегии развития ЧОАББ «Трастбанк» предусмотрено расширение предоставления услуг с использованием инновационных банковских технологий, в частности к 2015 году планируется довести долю Клиентов, пользующихся услугами «Интернет-Банк» и «СМС-Банк» до 75% и 85% соответственно.

Вместе с технологическим прогрессом: - разработка бизнес процессов; - обновление программного обеспечения. Дистанционное банковское обслуживание. Заключение Заключение

Спасибо за внимание