Озерская средняя школа-комплекс Тальменского района с. Озерки Директор – Леоненко Надежда Ивановна Учебный комплекс основан в 1992 году В настоящее время:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Advertisements

«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98%
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
Транксрипт:

Озерская средняя школа-комплекс Тальменского района с. Озерки Директор – Леоненко Надежда Ивановна Учебный комплекс основан в 1992 году В настоящее время: Учителей – 47 Воспитателей – 14 Техперсонал - 41 Учащихся – 500 Классов-комплектов – 29 Дошкольников – 112 Групп – 5

Место расположения школы-комплекса Характеристика социума Население села озерки – 4356 Работающие – 1500 из них: 500 – с. Озерки, около 1000 – в р.п. Тальменка, в п. Сибирский, г. Барнауле, г. Новоалтайске Безработных – более 500 человек Пенсионеров – 900 Рождаемость – 41 Смертность – 48 Миграция – убывает в среднем – 13, прибывает – 20 в месяц.

Кадровое обеспечение Валеолог-координатор – 1 (биолог по образованию) Медицинская сестра – 2 Психолог – 1,5 ст. Логопед-дефектолог – 1 Зам. директора по УВР – 1 (Учитель физкультуры по образованию) Зам директора по начальному обучению – 0,5 ст. (возглавляет МПК) Зам директора по воспитательной работе – 1 (психолог по образованию) Старший воспитатель – 1 (возглавляет творческую группу в дошкольном отделении)

Структура управления деятельностью школы-комплекса по вопросам укрепления здоровья Педагогический совет Директор школы Медицинская служба Валеологическая служба Психологическая служба Ученический совет валеологов Школьная Дума Творческая группа Преподавателей по коррекционной работе Информационно- техническая служба Информационно- библиотечная служба Методический совет заместители директора Творческая группа преподавателей по валеологии Валеологи классов Группы дошкольного отделения

Управление развитием школы-комплекса в валеологическом направлении Директор Общешкольный родительский комитет и общественность села Зам директора по УВР Зам директора по начальному обучению Старший воспитатель Валеолог- координатор Медслужба Психолог логопед методсовет Школьный МППК Творческая Группа по волеологии Творческая Группа Учителей классов Компенсирующего обучения Ученический валеосовет Классные Родительские комитеты Педагоги Воспитатели Учащиеся и дошкольники Родители

Основные направления программы «Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения» Цель. Создание в учебном комплексе системы непрерывного валеологического образования, позволяющего реализовать основные валеологические принципы в практической деятельности по направлениям: диагностика состояния здоровья участников образовательного процесса и оздоровительная работа; оздоровление образовательной среды; валеологизация учебно-воспитательного процесса; профилактико-коррекционная работа; консультативно-просветительская работа.

Задачи 1.Организация медико-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 2.Оздоровление предметно-пространственной среды. 3.Диагностика. Создание «панорамы» здоровья. 4.Определение факторов, влияющих на состояние здоровья участников образовательного процесса. 5.Разработка и реализация системы мер, снижающих влияние негативных факторов на здоровье детей, педагогов. 6.Мониторинг здоровья.

I. Мониторинг здоровья. Определяем уровень физического развития школьников (рост, вес, АД, ЧСС и т.д.). Уровень физической работоспособности. Уровень физической подготовленности (сила, ловкость, быстрота, гибкость и т.д.). Уровень психического развития (уровень тревожности, тип ВНД, оценка психоэмоционального состояния). Уровень социальной адаптации (семья, школа и т.д.). Уровень отношения к здоровью (анкеты, тесты). Уровень заболеваемости. Уровень направленности педагогов на ЗОЖ. II.Валеологизация образовательной среды. 1. Приведение условий обучения учащихся в соответствии СанПиНом. а)расписание; б)учебная нагрузка; в)физкультминутки; г)релаксационные паузы; е)динамические часы; ж)дни здоровья; з)викторины; и) конкурсы; к) валеологическая неделя; л) уголки здоровья; м) валеологический стенд; н) родительские собрания.

III.Оздоровительно-коррекционная работа. а)организация горячего питания; б)ЛФК; в)спецмедгруппа; г)спортивные секции; д)группа здоровья; е)кабинет психорелаксации; ж)фитопрофилактика; з)аромопрофилактика; и) профилактика инфекционных заболеваний; IY. Обучение здоровью. Тематические классные часы по «культуре здоровья». Валеоинформация. Беседы со специалистами (врачами, психологами). Физическая культура с 1 по 11 классы./^ гсид) Валеоинформаторы в каждом классе. Обучение здоровью на уроках биологии, ОБЖ, химии и т.д.

Консультативно-просветительская работа (пропаганда ЗОЖ) серия педагогических советов (Здоровый образ жизни: проблемы и решения); теоретические и практические семинары, тренинги; взаимопосещение уроков с целью анализа выполнения валеологических требований; лекторий для родителей (бюллетени, выставки); анкетирование, тестирование родителей, учащихся, педагогов; валеоинформации (классные валеологи); медицинские бюллетени; стенгазеты «ЗОЖ»; конкурсы рисунков и плакатов по «ЗОЖ»; «уголок здоровья» (в каждом кабинете); конкурс «Самый здоровый класс».

Серия педсоветов по теме «Здоровый образ жизни, проблемы и решения» Вопросы 1.Знакомство с работой научно-внедренческой лаборатории физиолого- здравоохранительных проблем образования В.Ф. Базарного. 2.Место педагогики, психологии, дефектологии и медицины в модели современной школы. 3.Функции валеослужбы школы-комплекса. 4.Валеологизация предметно-пространственной среды. 5.Применение различных оздоровительных методик и валеологических приемов в учебном процессе (из опыта работы педагогов школы). 6.Здоровье учащихся и педагогов, психическое физическое и нравственное. 7.Сохранение здоровья учащихся при интенсивной нагрузке (здоровьесберегающие технологии). 8.Решение коррекционно-развивающих задач в системе компенсирующего обучения. 9.Особенности обучения леворуких детей.

Ожидаемые результаты 1.Положительная динамика показателей здоровья участников образовательного процесса. 2.Снижение заболеваемости, уменьшение пропусков уроков по болезни. 3.Воспитание ЗОШ (профилактика курения, алкоголизма, наркомании) 4.Улучшение результатов образовательной деятельности. 5.Вовлечение всех субъектов образовательного процесса, общественности села в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья детей. 6.Расширение и пополнение материальной базы.