Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Яушев М.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Транксрипт:

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Яушев М.Ф.

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. N 273-ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года

История 2005 год – разработка Положения о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов КГМУ 2005 год – Эксперимент (15 кафедр, все факультеты, 107 групп, 1570 студентов) 2006 год – внедрение РС на 1 курсе Фармацевтического ф-та и МВСО 2009 год – внедрение РС на всех факультетах

Результаты опроса студентов и преподавателей (2005г) -51% - стало учиться труднее -56% - рейтинг стимулирует подготовку к занятиям -45% - завышенные требования к сдаче модулей -40% - активность во время занятий повысилась -75% - эмоциональная нагрузка на преподавателя увеличилась -49% - рейтинговая система – нужна !!!

57% 41% Студенты без «троек» Все студенты Результаты анкетирования студентов фармацевтического ф-та 2010г

Проблемы РС Высокий вес Аудиторной нагрузки (посещение занятий) (0,2 - до 20 баллов) Низкий вес экзаменационной оценки (0,4 – от 28 до 40 баллов) Повышающий характер итоговой оценки Манипуляция трудностью сдачи модулей

Анкета (цели, отношение в целом, необходимые изменения)

n=149 октябрь 2013 г.

Да: 50,7% Нет: 33,6%

Да: 41,8% Нет: 31,5%

Да: 56,5% Нет: 24,8%

Да: 51,1% Нет: 27,6%

Да: 41,8% Нет: 33,5%

Да: 78,9% !!! Нет: 18,3%

Профессора Все Ассистенты Да: 26,4% Да: 42,1% Да: 20,3% Нет: 48,0%

ПрофессораАссистенты Все Да: 22,5% Да: 35,0% Да: 17,3% Нет: 55,8%

Да: 64,6% !!! Нет: 13,4%

Да: 57,3% Нет: 18,6% Профессора Да: 68,5% Ассистенты Да: 52,0%

Да: 39,4% Нет: 32,4% Профессора Да: 42,1% Ассистенты Да: 50,7%

Да: 51,7%

Изменения в РС (предложения)

Проблемы РС Расчет курсового и итогового рейтинга студента: – высокая трудоемкость (более 8 тыс. записей в год на факультет) Объединение баз данных : – ввод через удаленный доступ Заочное обучение, производственная практика: – специальный вариант рейтинга (отказ от текущей оценки, отказ от рейтинга посещения)

Предложения в проект решений Внести изменения в модель рейтинговой системы оценки успеваемости студентов: – понизить вес аудиторного нагрузки с 0,2 до 0,1 – повысить вес промежуточной аттестации с 0,4 до,45 – повысить все текущей аттестации модулей и выходного тестового контроля с 0,3 до 0,35 – при расчете рейтинга успеваемости студентов заочного обучения и зачета производственной практики не учитывать компонент аудиторной нагрузки и текущей успеваемости Внести изменения в положение «О проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов» с учетом рейтинговой системы оценки успеваемости Внести необходимые коррективы в модуль расчета рейтинга успеваемости и обеспечить расчет курсового и итогового рейтинга успеваемости студента согласно положению