О ГОТОВОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНТЕРНАТУРЫ, ОРДИНАТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ Декан ФПКиППС Акрамов Н.Р. 21 октября 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по коррекции учебного плана основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) без.
Advertisements

О подготовке к государственной аккредитации основных образовательных программ послевузовского профессионального образования Декан ФППО, д.соц.н. М.Д. Ковалева.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КЛИНИЧЕСКИХ ИНТЕРНОВ И КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Зав. УМО НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ К.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОПОП ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т. А. Федорина, проректор по учебно- методической.
Федеральные государственные требования новое в обучении интернов и ординаторов зам. проректора по ПДО Пайманов И.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Рабочее совещание Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Г. САМАРА.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова.
Совершенствование медицинского образования и кадрового обеспечения здравоохранения Директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов В.А.Егоров.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (интернатура и ординатура) Факультет повышения.
Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования)
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Транксрипт:

О ГОТОВОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИНТЕРНАТУРЫ, ОРДИНАТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ Декан ФПКиППС Акрамов Н.Р. 21 октября 2013 г.

Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «5» декабря 2011г. 1476н от «5» декабря 2011г. 1475н ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура) Федеральные государственные требования устанавливают требования к структуре основной профессиональной программы послевузовского профессионального образования (интернатура/ординатура), в том числе соотношение разделов образовательной программы послевузовского профессионального образования и их объемы. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру: обязательные дисциплины (ОД.И.00) или (ОД.О.00); факультативные дисциплины (ФД.И.00) или (ФД.О.00); обучающий симуляционный курс (ОСК.И.00) или (ОСК.О.00); практика (П.И.00) или (П.О.00). Нормативный срок освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования в интернатуре не может превышать один год, в ординатуре составляет два года.

1 – Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам продолжительностью 45 минут. Максимальный объем учебной нагрузки интерна/ординатора, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю. 2 – Дисциплины по выбору ординатора выбираются им из числа предлагаемых образовательным учреждением или научной организацией, реализующими образовательную программу послевузовского профессионального образования. 3 – Факультативные дисциплины не являются обязательными для изучения интерном/ординатором. Время, отведенное на факультативные дисциплины, может быть частично или полностью использовано в других разделах образовательной составляющей. 4 – Образовательное учреждение или научная организация, реализующие образовательную программу послевузовского профессионального образования, самостоятельно определяют сроки проведения практики, а также форму контроля и отчетности по ней. 5 – Без учета каникул.

Ф.И.О. Ученая степень, звание Занимаемая должность Место работы 1 Биккинеев Фарид Гакифович к.м.н., доцент Проректор по учебно- методической работе ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 2 Акрамов Наиль Рамилович д.м.н., доцентДекан ФПКиППС ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 3 Миролюбов Леонид Михайлович д.м.н., профессор заведующий кафедрой детской хирургии ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 4 Ахунзянов Алмаз Асхатович д.м.н., профессор профессор кафедры детской хирургии ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 5 Рашитов Ленар Фаридович к.м.н доцент кафедры детской хирургии ГБОУ ВПО Казанский ГМУ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ И КОНСУЛЬТАНТОВ по разработке образовательной программы послевузовского профессионального образования по специальности «Детская хирургия»

По методическим вопросам 1 Егорова С.Н.д.м.н., профессор заведующая кафедры фармации председатель методического совета ФПКиППС ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 2 Амиров Н.Б.д.м.н., профессор профессор кафедры общей врачебной практики ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 3 Алтунбаев Р.А.д.м.н., профессор профессор кафедры неврологии и реабилитации ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 4 Гайфуллина Р.Ф.к.м.н. Ассистент кафедры внутренних болезней 2 ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 5 Галеева З.М.к.м.н. доцент кафедры факультетской терапии ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 6 Гасиловская Т.А.к.м.н., доцент заведующая кафедрой медицинской экспертизы ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 7 Камашева Г.Р.к.м.н. ассистент кафедры общей врачебной практики ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 8 Ксембаев С.С.д.м.н., профессор профессор кафедры стоматологиидетского возраста ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 9 Кравченко И.Э.к.м.н., доцент доцент кафедры инфекционных болезней ГБОУ ВПО Казанский ГМУ 10 Мамлеев Р.Н.к.м.н., доцент доцент кафедры госпитальной педиатрии ГБОУ ВПО Казанский ГМУ

Разработаны и внедрены в образовательный процесс в Казанском ГМУ программы послевузовского профессионального образования по всем специальностям (интернатура – 28, ординатура – 40) согласно приказам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «5» декабря 2011 г. 1475н и 1476н

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!