Повторять домашнее задание. Слушать ребят и учителя. Изучать новый материал по теме: «Возникновение городов». Знакомиться с новыми словами. Работать с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторять домашнее задание Слушать ребят и учителя Изучать новый материал по теме «Крестовые походы» Знакомиться с новыми словами Составлять таблицу Работать.
Advertisements

Крестовые походы Д/З: § 16, читать, вопросы 1,3,8, пересказ Р/Т 2,4-6.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Формирование средневековых городов
Методическая разработка по истории (6 класс) по теме: Урок по истории для 6 класса. "Крестовые походы"
Феодальная вотчина - большое хозяйство А, в котором работали Б крестьяне. Эти крестьяне обязаны работать на сеньора, так как В земли у них Г. Феодал дает.
Средневековый город © Фомина Татьяна Леонидовна учитель истории ГОУСОШ 556 Курортного р-на Санкт-Петербурга 2007 год.
Возникновение средневековых городов. Успехи в хозяйстве (уч. С. 86) 1.Распашка новых земель. 2.Железные орудия труда. 3.Мельницы. 4.Скотоводство. 5.Развивается.
ТЕМА: Городская жизнь в Европе.. ГОРОД – это не только место проживания, это – сердце цивилизации. Оруэлл Джордж.
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД. Успехи в хозяйстве Отделение ремесла от сельского хозяйства Возникновение новых и рост старых городов Разделение труда между городом.
Торговля в Средние века. Горожане и их образ жизни 6 класс.
Крестовые походы ( ) год – призыв римского папы Урбана II к крестовому походу против «неверных» в г. Клермоне Фильм.
«Крестовые походы. Причины и участники крестовых походов, их последствия». Зебзеева И.С. МБОУ «СОШ 33» п.Яйва г.Александровска Пермского края Урок истории.
МБОУ СОШ 1 г. Светлый Своя игра Жизнь людей в средневековой Европе Подготовил : учитель истории и обществознания Гагунов Сергей Александрович.
Всеобщая история. Тема: "Крестовые походы"
(Крестовые походы). В ноябре 1095 года в городе Клермоне папа Урбан II на большом соборе обратился к народу с призывом предпринять крестовый поход в г.Иерусалим,чтобы.
Средневековый город.
Иерусалим есть пуп Земли!.. Реки там текут молоком и медом, это край плодороднейший – второй рай… Исторгните землю эту у нечестивого народа, покорите.
Крестовые походы. Цель урока: Охарактеризовать причины крестовых походов на Восток и цели их участников. Охарактеризовать причины крестовых походов на.
Тема: «Средневековый город». Цели урока: рассмотреть средневековый город, его особенности и причины возникновения увидеть политическую и экономическую.
Ремесло и торговля в средневековой Европе МАСТЕР ПОДМАСТЕРЬЕ УЧЕНИК Prezentacii.com.
Транксрипт:

Повторять домашнее задание. Слушать ребят и учителя. Изучать новый материал по теме: «Возникновение городов». Знакомиться с новыми словами. Работать с учебником, картой, атласом.

1. Феодалы –это а) владельцы землями и крестьянами б) воины в) монахи 2. Рыцари – это а) сословие крестьян б) сословие священников в) сословие воинов

3. Обет – это а) торжественная клятва б) спор из-за земель в) время приема пищи 4. Крестовые походы –это а) походы крестьян в Константинополь б) походы рыцарей в Египет в) это походы европейцев на Восток в Палестину для освобождения Гроба Господня

5. Папа призвал христиан отправиться в Иерусалим в а) 1095 г. б) 1096 г. в) 1195 г. 6. Крестоносцы захватили Иерусалим в а) 1096 г. б) 1098 г. в) 1099 г.

7. Константинополь был захвачен крестоносцами в а) 1201 г. б) 1204 г. в) 1205 г годы – это годы а) Первого крестового похода; б) Третьего крестового похода; в) Четвертого крестового похода.

1. Сколько всего крестовых походов состоялось в истории средних веков? 2. Показать на карте Первый крестовый поход, Четвертый крестовый поход. Назовите итоги этих походов. 3. В каком году завершился последний крестовый поход? 4. Назовите последствия крестовых походов.

План 1. Города средневековой Европы. 2. Когда и где возникали города? 3. Занятия горожан. 4. Ремесленники и цехи.

1. В ХI в. начался рост городов: а) оживали старые, античные города; б) возникали новые.

Где возникали города? Возле замков Возле мостов и переправ

Где возникали города? На пересечении дорог У пристани

Горожане строили каменные церкви, обносили жилые кварталы высокими и прочными стенами с крепкими башнями.

Во Франции и Италии появились коммуны. Коммуны – это свободные города, которые добились полной независимости от своих сеньоров. В свободных городах быстрее развивается торговля.

Купцы торговали со странами Востока. Восточные товары - …стр.150 Основные торговые пути в Европе.стр.152

Большую часть населения в городах составляли торговцы и ремесленники. Горожане производили товар - это были ткани из английской шерсти. Повсюду покупатели ждали, когда купцы привезут сукно из Фландрии.

Куда съезжались купцы со всей Европы? Стр.153

Ярмарка – это большой рынок, организуемый в одном и том же месте и в одно и то же время. Ярмарка в Шампани – крупнейшая в Европе

Горожане не только торговали. Многие из них были ремесленники, например сукноделы. Ремесленники одной специальности жили по соседству и объединялись в союзы - цехи.

Цех следил, чтобы никто из чужаков не занимался в городе тем же ремеслом, и за тем, чтобы мастера не снижали качества изделий.,

В цехе работали опытные мастера, им помогали подмастерья и ученики.

Средневековый город – это центр ремесла и торговли

1. Назовите основные занятия горожан. 2. В каких областях средневековой Европы было больше всего богатых и сильных городов? 3. Нарисуйте схему ремесленного производства. Стр. 155

1.Выучить определения «коммуна», «ярмарка». «цехи». 2. Читать записи в тетрадях. 3. Нарисовать схему ремесленного производства. (стр.155). 4. Прочитать документ на стр , ответить на вопросы 1, 2 на стр.159.

Спасибо за работу! Желаю удачи! Урок подготовлен на основе учебника истории Средних веков под редакцией: М.А. Бойцова, Р.М.Шукурова - § 16