Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Advertisements

«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Накопительная система профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования Участники вебинара : Шеболкина Евгения Петровна,
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию в 2015 году ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования: новые формы и содержание Таганова О.И., Директор МБОУ ДПО РИМЦ.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
L o g o Company Logo Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной инициативы «Наша новая школа» планируется переход к новым организационным и финансовым моделям повышения квалификации, благодаря чему учитель сможет осваивать отдельные курсы в короткий срок. Накопление таких моделей в течение учебного года даст педагогу возможность пройти полноценную переподготовку, не отрываясь при этом надолго от учебного процесса. Что же касается финансовых механизмов, то средства, необходимые для повышения профессионального уровня, будут направляться непосредственно в школы - для того, чтобы учитель самостоятельно выбирал время и место обучения. Это могут быть не только специализированные институты, но также ВУЗы и инновационные школы» Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, из доклада на заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Положение об обновленной (накопительной) системе повышения квалификации работников образования Пермского края (проект)

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Цель обновленной системы повышения квалификации работников образования: Создание условий для реализации непрерывного образования, самостоятельного конструирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), выбора приемлемых сроков его прохождения.

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Образовательная программа курсов повышения квалификации – совокупность образовательных модулей Образовательный модуль – элемент накопительной системы Исполнитель образовательной услуги – учреждения, имеющие свидетельство об аккредитации и лицензию на образовательную деятельность в области ДПО: институты повышения квалификации, учреждения высшего профессионального образования, имеющие структурные подразделения повышения квалификации (факультеты, центры, институты), учебные центры переподготовки.

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Полный курс повышения квалификации работников образования (от 72 до 144 часов) Инвариантная Часть (не менее 24 ч.) Вариативная Часть (не более 24 ч.) Итоговая аттестация

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Слушатель осваивает курс повышения квалификации

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Организационные формы обучения Конференции Мастер-классы Пед.мастерские Семинары Лекции Могут быть реализованы как очно, так и дистанционно

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Формы итоговых аттестационных работ Авторские разработки Методические рекомендации Нормативно-правовые документы Проект Исследовательские работы

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Индивидуальный образовательный маршрут ИОМ формируется слушателем на основе совокупности выбранных им образовательных модулей Слушатель обязан построить свой ИОМ таким образом, чтобы общее количество часов программы курсов повышения квалификации составляло от 72 до 144 часов по принципу суммирования результатов усвоения каждого образовательного модуля в структуре образовательной программы курса, что находит свое отражение в листе ИОМ слушателя. Повышение квалификации по накопительной системе педагог имеет право пройти в течение 2 лет

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Единый электронный банк образовательных программ Слушатели Поставщики услуги ПКИ ПКРО

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Порядок осуществления индивидуального образовательного с использованием накопительной системы Слушатель выбирает образовательные модули Слушатель конструирует и согласует ИОМ с администрацией ОУ Регистрация ИОМ в банке образовательных программ

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Администрация ОУ заключает договор на обучение Документ Государственного образца о повышении квалификации Итоговая аттестация Портфолио педагога П слушатель проходит курсы в системе ДПО Образовательное учреждение

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Экономический механизм обеспечения функционирования системы повышения квалификации Нормативно-подушевое финансирование Расходы на подготовку кадров Работники образования имеют право освоить образовательные программы повышения квалификации за счет собственных средств или по направлению органов управления образованием, ОУ, за счет средств направляющей стороны 12

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Варианты конструирования ИОМ Инвариантная частьВариативная часть = = = ПГПУ ЦИО ПКИПКРО ПГУПГПУ ГУ ВШЭ Договор ПКИПКРО

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Варианты конструирования ИОМ 4 Инвариантная частьВариативная часть ГУ ВШЭ + ВУЗ Единый сертификат = ПГПУ или Договор

Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае Спасибо за внимание !