План 1.Норматив, увеличение, неэффективные школы 2.НСОТ, увеличение заработной платы 3.83-ФЗ: страхи и риски 4.Проекты в образовании 1.Ступени (результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
О реализации комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов образования начальник отдела развития сети.
Итоги организации летнего отдыха, оздоровления и трудоустройства детей Пермского края в 2007 году.
Динамика данных по приемке учреждений к началу нового учебного года.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМКОГО КРАЯ Итоги деятельности органов образования Пермского края по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
О реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Министр образования.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Анализ применения советами представительных органов муниципальных районов рекомендаций Совета представительных органов муниципальных образований Пермского.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
1 Заседание Правительства Пермского края «Об итогах социально-экономического развития Красновишерского муниципального района Пермского края за 2010 год,
Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность 30 августа 2012 г. Педагогический совет.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Транксрипт:

План 1.Норматив, увеличение, неэффективные школы 2.НСОТ, увеличение заработной платы 3.83-ФЗ: страхи и риски 4.Проекты в образовании 1.Ступени (результаты ЕГЭ, преступность) 2.Электронные дневники и плата за них 3.Выплаты кандидатам

Динамика норматива стоимости образовательной услуги 4,3% 1,9% 6,5%

Увеличение норматива С ,3% С ,9% С ,5% Общее увеличение по отн. к ,2% Отношение величины норматива г. к величине норматива г.

Выплаты за неэффективность Год Количество ОУ, по которым утверждены суммы финансирования и направлены в ОМС Сумма (млн.руб.)

НСОТ, динамика изменения зарплаты (%) за I полугодие 2010 г ОсинскийОчерскийОктябрьскийПермскийг.КраснокамскБ-Сосновскийг.Лысьваг.Чусовойг.КудымкарЧердынскийКочевскийКунгурскийг.Александровск Оханский г.Кунгур г.Чайковский г.Гремячинск г.Губаха Юрлинский Горнозаводский Усольский Карагайский г.Добрянка Кишертский Звездный Соликамский Юсьвинский Куединский Верещагинский Суксунский Уинский Частинский г.Кизел Ильинский Чернушинский Бардымский Гайнский Сивинский Нытвенский Косинский Красновишерский Ординский Еловский г.Пермь г.Соликамск г.Березники Березовский Кудымкарский В среднем по краю на 7%

83-ФЗ: страхи 1.Новые бюджетные учреждения начнут банкротить в целях завладения их имуществом и земельными участками 2.Новые бюджетные учреждения будут наращивать платные услуги за счет сокращения объема услуг бесплатных 3.Принятие законопроекта повлечет массовые увольнения 4.Распределение госзаданий приведет к повышению коррупции 1.Бюджетное учреждение не может быть признано несостоятельным (банкротом) (ч. 4 ст. 61 ГК РФ). Бюджетное учреждение может быть ликвидировано только по особой процедуре (ст. 18 Закона 7-ФЗ), при этом все его имущество, которым оно не вправе распоряжаться, не может быть передано кредиторам и поступает в казну государства (ст. 20 Закона 7-ФЗ). 2.В пределах гос.задания платные услуги можно оказывать только если это прямо установлено в законе (например, плата за вход в театр, музей) (ст. 9.2 Закона 7- ФЗ). В остальном все в пределах гос.задания – бесплатно для населения 3.В законопроекте прямо указано, что в связи с его принятием не требуется переназначение руководителей и работников казенных учреждений, созданных в соответствии с законом, и существующих бюджетных учреждений (п. 7 ст. 20) 4.В госзадании устанавливаются показатели эффективности, которые основываются на расчетах по нормативам и иных объективных критериях

Пути решения проблемы (в случае невозможности выплат через субсидии на иные цели) 1. Федеральный уровень. Внесение изменений в законодательство с целью наделения автономных учреждений полномочиями по исполнению публичных обязательств государственных (муниципальных) органов перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме. либо 2. Региональный уровень. Создание структуры, выполняющей функции по выплате физическим лицам мер социальной поддержки, подлежащих исполнению в денежной форме

Исполнение публичных обязательств (выплаты социального характера) 83-ФЗ закрепил право БЮДЖЕТНЫХ учреждений осуществлять полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме. Проблема: аналогичная норма в отношении АВТОНОМНЫХ учреждений не введена. Но, при этом 83-ФЗ введена статья в Бюджетный кодекс, оговаривающая право органов власти предоставлять из бюджета субсидии автономным учреждениям НА ИНЫЕ ЦЕЛИ. В связи с этим Минфином Пермского края направлен запрос в Госдуму РФ и Минфин РФ с просьбой дать разъяснения, возможно ли средства на реализацию мер социальной поддержки (например, на выплату стипендий учащимся начального профессионального образования) передать автономному учреждению в форме субсидий на иные цели для выполнения публичных обязательств.

Проекты, повышающие мотивацию учителя

Проект «Норматив плюс» (финансирование за результат) N N x 4 N x 6 В плюс: результаты ЕРТ, ГИА, ЕГЭ, олимпиады В минус: преступность, неуспеваемость

Проект «Электронный дневник» Объем финансирования, млн.руб. Количество электронных дневников

17 статья (32 статья старого закона «Об образовании в Пермском крае») Направления Бюджет 2010 г. тыс.руб. «Подъемные» молодому специалисту7 122 Ежемесячная доплата молодому специалисту Пособие при увольнении в связи с выходом на пенсию Доплата за высшую категорию Доплата за гос.награды Доплата за отраслевые награды Итого

Выплаты кандидатам наук в школах с кандидат 19,4 млн.руб.