Выступление Г.Н. Швецовой, министра образования Республики Марий Эл 29 марта 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Advertisements

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Выступление Г.Н. Швецовой, министра образования Республики Марий Эл 29 марта 2007 года

Создание условий для полноценного развития ребенка. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия ребенка. Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка. Выявление и развитие интересов, творческих возможностей личного потенциала ребенка, развитие самостоятельности. Обучение, воспитание и развитие дошкольника, подготовка к жизни в обществе и успешному обучению в школе. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования ДОУ232ДОУ 24 начальных школ-детских садов общеобразоват ельных учреждений, имеющих группы дошкольного образования 64

Количество мест Город Село Количество детей Город Село

Доля воспитанников городской и сельской местности Возрастной состав воспитанников

Возрастной состав педагогических работников

Образовательный уровень педагогических работников Образовательный уровень воспитателей Образовательный уровень заведующих

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году главы администраций муниципальных образований Горномарийского, Звениговского, Куженерского, Оршанского и Параньгинского районов и городов Волжск, Козьмодемьянск выделили гранты 8 дошкольным образовательным учреждениям, активно внедряющим инновационные образовательные программы, а также оказали финансовую поддержку 14 лучшим педагогам

ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» провел среди дошкольных работников социологический мониторинг по изучению отношения к инновационной деятельности педагогов республики. В ходе исследования опрошено 235 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Респондентам была предложена анкета из 7 вопросов по следующим проблемам: самооценка своей педагогической деятельности; влияние инновационной деятельности на организацию и построение развивающей среды детства; влияние на педагогическую деятельность педагога в условиях работы инновационного режима

Cпособность к целостному самоопределению в отношении целей и средств воспитания

Владение современными технологиями педагогической работы

Осознание подлинных мотивов своей педагогической деятельности

Умение отличать собственные затруднения и проблемы от затруднений и проблем воспитанников

Влияние на педагогическую деятельность работа в инновационном режиме 1 - чувствуют потребность в новом, но не знают с чего начать; 2 - улучшилось качество работы; 3 - способствует «успешному развитию способностей детей; 4 - испытывают потребность в обогащении знаний и методической помощи; 5- родители с большим интересом стали относиться к педагогическому процессу в ДОУ; 6 -увеличилась нагрузка на ребенка;7- не ощущают, что произошли изменения; 8- родители не знают об инновационных процессах».

Методическая помощь педагогам в условиях работы в инновационном режиме 1- научный руководитель; 2- старший воспитатель; 3 - руководитель КМО; 4- заведующий ДОУ.

Области знаний, в обогащении которых нуждаются педагоги

Увеличение количества образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Увеличение охвата детей дошкольным образованием до 70% Увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы, превышающие требования государственного стандарта Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Формирование институтов общественного самоуправления в системе дошкольного образования Увеличение количества автономных образовательных учреждений дошкольного образования Расширение сети образовательных учреждений, интегрирующих программы дошкольного и начального школьного образования, развитие новых форм организации дошкольного образования