CRM-системы на российском рынке сотовой связи Презентацию подготовила студентка 4 курса группы ГБИ-1-08 Афанасьева Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Customer Relationship Management МТС УКРАИНА CRM 2 План презентации 1. Общая информация о CRM (что такое CRM, как измеряется потребительская.
Advertisements

Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
Транксрипт:

CRM-системы на российском рынке сотовой связи Презентацию подготовила студентка 4 курса группы ГБИ-1-08 Афанасьева Мария

Одним из эффективных «орудий» в условиях битвы за привлечение и удержание абонентов клиента является CRM-система, использование которой позволяет правильно оценить потребности клиентов и способствовать удовлетворению этих потребностей.

Основная цель компании – повысить свою ценность компании, чтобы сделать ее более привлекательной для акционеров. Как это оценивать? Что мы повышаем?: доходы? рентабельность продаж? рентабельность продукта? Как повысить прибыль?: Акцент на потребителей, на повышение доходов, на снижение затрат или на развитие; Сопоставляя затраты на обслуживание с ожидаемыми доходами; Определяя потенциал существующих потребителей, удерживая доходных потребителей.

Что такое «потребительская ценность»?

Оценка Customer Value и ее влияние на выбор стратегии

Ключевые направления, по которым будет развиваться CRM: анализ большего количество групп; создание большего количества целевых групп; создание большего количество коммуникационных каналов; создание большего количества точек соприкосновения.

Инструменты CRM

Основные участники рынка сотовой связи, такие как «МТС», «ВымпелКом», «SkyLink» и «Мегафон» используют CRM-системы.

«Скай Линк» - Microsoft Dynamics CRM «МТС»- Oracle Siebel CRM «Мегафон» – Amdocs «Билайн» – Amdocs

Аудит CRM-систем Отечественные CRM-системы (Terrasoft CRM); Западные CRM-системы (Oracle Siebel CRM, Microsoft CRM, Amdocs CRM).

Oracle Siebel CRM Из всех решений данная система является самой дорогостоящей, при этом ее функциональность практически идентична функциональности других систем. Но при этом IT-решение для коалиционной программы лояльности, построенное на Oracle Siebel CRM, наиболее устойчиво к потенциальным нагрузкам.

Microsoft CRM Основным недостатком данной системы являются высокие требования, которые она предъявляет к аппаратному комплексу. С другой стороны, данная система является легко настраиваемой и масштабируемой, что позволяет реализовывать на базе данного решения программы лояльности любого уровня сложности.

Amdocs CRM Несмотря на то, что это решение является достаточно сильным, оно изначально разрабатывалось под потребности телекоммуникационных компаний и в меньшей степени адаптировано под потребности программ лояльности ритейла.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!