Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа» ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа» ПРОЕКТ

ВВЕДЕНИЕ В любой деятельности на основе присвоения различных элементов культурного отношения к окружающему миру протекает процесс совершенствования готовности личности к преобразованию этого мира. Необходимо, чтобы готовность к преобразованию переросла в личностные качества воспитанников. МБОУНОШ 27 - детская организация с символичным названием «Материнская школа». Каждый класс (дошкольная группа) является неотъемлемой частью организации – это отряды, которые носят названия «Звездочки», «Мыслители», «Умники и умницы» «Светлячки» и имеют на пришкольной территории свои участки, где они выращивают зеленые насаждения. Украшение школьного двора - живописные цветники. Но тем не менее территория школы нуждается в дополнительном озеленении, поскольку эффект от озеленения благоприятно отражается на здоровье детей, их эстетическом и нравственном воспитании.

В настоящее время многие образовательные учреждения за рубежом, а также школы России присоединяются к движению «Зелёная школа». Изложенные выше особенности и условия «Материнской школы» тоже диктуют необходимость разработки и реализации проекта «Зеленая школа», основной целью которого является: активное участие в преобразовании окружающей среды школы и близлежащей к ней территории. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1. НАУЧИТЬ понять и освоить на практике законы «экологического» поведения в быту, в общественных местах, в городе (сельской местности); основам рационального использования природных ресурсов (электроэнергия, вода, тепло и пр.); 2. ВОСПИТАТЬ рачительного хозяина, способного не только беречь красоту и чистоту окружающего мира, но благоустраивать его; 3. СФОРМИРОВАТЬ понятия о взаимосвязях в природе ; стремление к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды, пропаганде природоохранительных знаний, нетерпимого отношения действия людей, наносящих вред природе; духовную потребность в общении с природой, осознание ее облагораживающего воздействия, стремление к познанию окружающей природы в единстве с переживаниями нравственного характера; 4. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ профессиональный уровень педагогов в условиях реализации проекта.

Принципы реализации проекта : СИСТЕМНОСТЬ; СЕЗОННОСТЬ; УЧЕТ Условий городской местности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей; Необходимости межгруппового общения; КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ; ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Между дошкольным и начальным общим образованием; При взаимодействии с ребенком в условиях школы и семьи

Проект рассчитан на 2 года и включает в себя 3 этапа: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ определение нормативно – правовой базы; планирование этапов работы по проекту; разработка перспективных направлений по расширению деловых и творческих контактов. 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ работа по программам; корректировка программ; осуществление диагностической деятельности; повышение педагогического мастерства педагогов; повышение педагогической культуры родителей. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ обобщение опыта работы по проекту и анализ достигнутых результатов.

Этапы реализации проекта Подготовительный Март – август 2013г. Практический Август 2013 – август2014 Обобщающий (сентябрь - ноябрь2014 Диагностическая функция. Выявление конкретных затруднений в деятельности педагогов, потребностей педагогического коллектива, родителей в организации педагогических условий для решения насущных проблем, связанных с развитием у учащихся ответственности как базового качества экологически культурного человека, сохранением здоровья учащихся и утверждением у них здорового образа жизни. Прогностическая функция. Обсуждение идеи проекта, разработка общей программы и индивидуальных программ педагогов- исследователей. Определение параметров для отслеживания и оценки хода реализации проекта. Организационная функция. Обеспечение условий для реализации программы эксперимента: определение участников эксперимента, распределение функциональных обязанностей, консультирование по разработке индивидуальных программ педагогов-исследователей. Подбор диагностического инструментария, определение классов и других коллективов учащихся, участвующих в ОЭР и её мониторинге. Составление программы мониторинга. Утверждение программ педагогов Констатирующая стадия Формирующая стадия Работа по программам в рамках проекта Корректировка программ Аналитическая функция. Анализ результатов и соотнесение их с программой реализации. Оформление и описание результатов реализации проекта

Ожидаемые результаты от реализации проекта Здоровья в условиях улучшения эстетической обстановки вокруг школы Уровня экологической культуры и ответственности обучающихся, педагогов и родителей; знаний обучающихся по региональной экологии; эстетической обстановки вокруг школы; Повышение Улучшение Сохранение

План озеленения на 2013 – 2014 уч. год План озеленения на 2013 – 2014 уч. год школа Подсадка цветов Разбивка декоративной полосы, посадка цветов Условные обозначения Асфальтовая дорожка Декоративные полосы вокруг зеленой зоны школы

Посадочная ведомость на 2013 – 2014 уч. год

План озеленения на 2013 – 2014 уч. год План озеленения на 2013 – 2014 уч. год школа Условные обозначения Озелененная территория Территория, нуждающаяся в озеленении Оформление вазонов для цветов Разбивка грядок для овощей

Посадочная ведомость на 2014 – 2015 уч. год

Проект «Зеленая школа» глазами обучающихся «Материнской школы»