КГУ «Комплекс школа – гимназия – детский сад 2» акимата города Усть – Каменогорска Самоанализ деятельности учителя географии-биологии Завгородней Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
ПОРТФОЛИО учителя математики МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарска Чувашской Республики Лизуновой Веры Андреевны.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
Портфолио учителя Калинина Ирина Анатольевна учитель биологии МКОУ Нижнекисляйской СОШ им. Полякова Образование – высшее. В 1984 окончила Воронежский государственный.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Транксрипт:

КГУ «Комплекс школа – гимназия – детский сад 2» акимата города Усть – Каменогорска Самоанализ деятельности учителя географии-биологии Завгородней Л.М.

Личные данные Личные данные Фамилия: Завгородняя Фамилия: Завгородняя Имя Любовь Имя Любовь Отчество Михайловна Отчество Михайловна Год и дата рождения Год и дата рождения Образование (что и когда закончил(а) Усть – Каменогорский Педагогический институт, 1979 год. Образование (что и когда закончил(а) Усть – Каменогорский Педагогический институт, 1979 год. Общий трудовой стаж 32 года Общий трудовой стаж 32 года Стаж по специальности 30 лет Стаж по специальности 30 лет В КГУ «Комплекс школа – гимназия – детский сад 2» с 2005 года В КГУ «Комплекс школа – гимназия – детский сад 2» с 2005 года Присвоена Высшая квалификационная Присвоена Высшая квалификационная категория 2007 году категория 2007 году Награжден (а): Грамотами Награжден (а): Грамотами

Курсовая подготовка ГодРегистрационн ый номер УровеньТема 2001ВКО ИПК ПРОПриоритетные направления современной системы образования Валеологический комплекс департамента образования ВКО Валеологизация учебно – воспитательного процесса в системе школьного образования Республиканский научно – практический центр «Дарын» Формирование психолого – педагогической готовности педагогов к работе с одаренными детьми Казахстанская ассоциация по чтению Развитие критического мышления через чтение и письмо Департамент образования ВКО Курсы обучения компьютерной грамотности ВКО ИПК ПРОСовременное географическое образование: проблемы и пути решения 2011EG АО «Холдинг Зерде»Электронное правительство и электронные услуги ВКО ИПК ПРОФормирование учебных компетенций учащихся в контексте совершенствования качества географического образования в условиях перехода на 12 – летнее обучение

Курсовая подготовка

Научно – исследовательская деятельность Проблемная тема: Развитие способностей субъектов образовательной деятельности, посредством технологии RWST. Проблемная тема: Развитие способностей субъектов образовательной деятельности, посредством технологии RWST. По теме ОЭР создано методическое пособие «География материков и океанов (по программе 12 – летней школы)». По теме ОЭР создано методическое пособие «География материков и океанов (по программе 12 – летней школы)». Методическое пособие «Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической географии 6 класса». Данные пособия рекомендованы КЭС городского отдела образования к использованию. Методическое пособие «Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической географии 6 класса». Данные пособия рекомендованы КЭС городского отдела образования к использованию.

Методические разработки М етодическое пособие География материков и океанов (по программе 12 – летней школы) Методическое пособие Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физической географии 6 класса».

Результаты педагогической деятельности Класс %80%81% 6 67 % 73%63% 762%71%57% 8 65 % 73%59% 9 40 % 61%59% % 63%65% % 60 % 61% Качество знаний учащихся по географии достаточно высокое и составляет в основном за сравниваемый период больше 50%

Результаты ЕНТ ,318,519- Анализ результатов ЕНТ за 4 года показывает, что общий балл за экзамен по географии из года в год повышается. В 2009 – 2010 по сравнению с годом он повысился на 1,2, а в году по сравнению с предыдущим 2009 – 2010 общий балл за экзамен тоже повысился на 0,5. В году никто из учащихся ЕНТ не сдавал.

Работа с одаренными учащимися Результаты участия в олимпиадах по географии ГодФамилия, ИмяУровень участияМесто ГородскаяОбластная Маркабаева Гульжан Амангалиева Айгуль место 3 место Камалбеков Тимур Пугачева Татьяна Олимпиада по развивающему обучению 4 место Мазитова Эллина, Вельц Ангелина Олимпиада по развивающему обучению 1 место Михайлова АленаОлимпиада по развивающему обучению 2 место Муратова Мадияш+4 место Михайлова Алена+3 место Комисcарова Екатерина+3 место Гринева Анастасия+3 место Муратова Мадияш+4 место

Результаты участия в НПК ГодФамилия имяТемаУровень участия Результа т Иванова Анастасия Влияние гипокнически- гиперкапнических воздействий на организм подростков Областн ая НПК 2 место Ямщикова Евгения Анализ пылевого загрязнения микрорайона станции Защита НПК «Зерде» 4 место Хохлова Алена Влияние спектра солнечного света на развитие растений НПК «Зерде» Номина ция

НПК учащихся

Результаты участия в городских предметных программах ГодПрограммаВидРезультат 2009«Фитодизайн 2009»1 место Экологическая программа «Земля- наш общий дом» Итоговые результаты4 место 2010«Фитодизайн -2010»2 место 2011«Биохаус- 2011»Заочный тур «Зоопарк на моем столе» 2 место «Фитодизайн -2011»3 место «Цветущий двор 2011»Итоговые результаты3 место 2012«Наша планета – источник вселенской мудрости» Эссе2 место «Город будущего»Заочный проектГран - При «Цветущий двор 2012»Итоговые результаты2 место 2013«Биохаус- 2013»Заочный тур «Зоопарк на моем столе» 1 место

Участие в городской программе «Земля – наш общий дом»

Заочный конкурс «Зоопарк на моем столе»

Публикации Журнал «География в школах и вузах Казахстана» «Развитие творческих способностей учащихся с использованием экологического и регионального компонента». Журнал «География в школах и вузах Казахстана» «Развитие творческих способностей учащихся с использованием экологического и регионального компонента». Журнал «Биология в школах и вузах Казахстана» Журнал «Биология в школах и вузах Казахстана» «Региональный компонент в образовательной и «Региональный компонент в образовательной и воспитательной деятельности воспитательной деятельности

Оценка моей деятельности