« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обновления системы образования.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Транксрипт:

« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР

Проблемы в освоении и реализации ФГОС: - часть педагогов не готовы к изменениям, - часть педагогов не готовы к изменениям, - недостаточна профессиональная компетентность педагогов в - недостаточна профессиональная компетентность педагогов в вопросах ФГОС, вопросах ФГОС, - испытывают трудности в проектировании образовательного процесса - испытывают трудности в проектировании образовательного процесса

СОПРОВОЖДЕНИЕ - система профессиональной деятельности, обеспечивающая создание условий для успешной адаптации человека к условиям его жизнедеятельности (Г. Бардиер, М. Р. Биянова)

Что значит сопровождать - идти, ехать вместе с кем-то - идти, ехать вместе с кем-то -движение вместе с -движение вместе с педагогом, рядом с ним, педагогом, рядом с ним, - иногда чуть впереди, если - иногда чуть впереди, если надо объяснить возможные надо объяснить возможные пути пути (словарь русского языка)

ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ психолого-педагогического психолого-педагогического сопровождения: сопровождения: Создание социально- психологических условий для развития личности педагога Создание социально- психологических условий для развития личности педагога

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1.Формирование потребности к самообразованию. 2.Создание условий для оказания помощи педагогу. 3.Снятие психо- -эмоционального напряжения 4. Помощь в целях осознания - профессионализма, личностного роста.

Этапы психолого- педагогического сопровождения 1.Подготовительный 1.Подготовительный -изучение инновационного потенциала, -выявление способностей педагога, -диагностика, -анализ условий образовательной среды -анализ условий образовательной среды

2.Практический - Разработка плана развития профессиональной компетентности, - саморазвития педагога

3.Обобщающий 3.Обобщающий - оценка качества образовательного процесса, - анализ, - распространение инновационного педагогического опыта

Направления психолого- педагогического сопровождения -организация профессионального общения через Интернет, -повышение мотивационной готовности через стимул готовности через стимул -организация и проведение мониторинга, -разработка индивидуальных программ самообразования,

Направления( продолжение ) -Проведение обучающих семинаров, консультаций, тренингов, -оказание психологической помощи, помощи, -направление на повышение квалификации

Адольф Дистервег «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. … «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. …

ЖЕЛАЕМ ВАМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!