ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Advertisements

Взгляд на урок с позиций системно-деятельностного подхода.
Дружат взрослые и дети. Мир и счастье на планете. Здравствуй, солнечное лето!
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Продукты питания Выполнил: Щепотьева Ольга Сергеевна.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка» Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Транксрипт:

ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение. «УРОК КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ СКОУ III-IV ВИДА» Заместитель директора по УВР МКСКОУ III-IV вида «Якшур-Бодьинская школа-интернат» Вахрушева М.Г.

Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности предполагает переход к стратегии социального проектирования и конструирования учитывает индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся

Планируемые результаты личностные метапредметные предметные регулятивные познавательные коммуникативные

Структура учебной деятельности включает Мотив, цель Ориентировочные действия (планирование) Исполнительные действия ( познание, отработка, усвоение) Контрольные действия Мотивационно- целевой этап Ориентировочный этап (совместное планирование) Поисково- исследовательский этап Практический этап Рефлексивно- оценочный этап Соотнесение учебной деятельности урока

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !