СТРУКТУРА ХОЛДИНГА ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА LIVEJOURNAL.COM: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИИ ПО СТРАНАМ Источник: Omniture Россия США Украина Британия Канада Беларусь Сингапур.
Advertisements

Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
BY– HAND.RU – ЭТО… Бисер Пэчворк Макраме Живопись Детское творчество Батик Вязание Шитье Вышика Игрушки Керамика Резьба Ковка Лепка Мозаика.
MEN's LIFE – интернет-журнал для мужчин, который заслуженно входит в ТОП лучших мужских ресурсов. Ежедневно самое важное на самые волнующие мужскую аудиторию.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ PASSION.RU МАРТ Passion.ru женское интернет-издание для всех, кого интересует красота, мода, здоровье, фитнес и диеты, гороскопы,
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Сеть городских порталов Рекламные возможности. «В городе» – сеть порталов для жителей больших городов. Мы уже охватили: Наша «фишка» - самая полная и.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Презентация медийных возможностей сайта MobiGuru.ru.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Интернет-портал о компьютерных играх и развлечениях Gameguru.ru создан в 2002 году «Корпорацией Гуру» Редизайн в апреле.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Транксрипт:

СТРУКТУРА ХОЛДИНГА

ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города

TNS, Россия, (города , население 12-54) октябрь 2012 LIVEJOURNAL ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ Род деятельности

В LIVEJOURNAL ЧИТАТЕЛИ И ПИСАТЕЛИ 5% 95%

И ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ LIVEJOURNAL

МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РОССИЙСКИЙ LIVEJOURNAL: 24,1 М 2,2 М 9,4 М TNS Gallup, Россия, IStar, октябрь 2012

Располагается в дневниках, на сервисных страницах, в т. ч. на главной странице LiveJournal.ru и LiveJournal.com, страницах профиля пользователя. БАННЕР 300х250 Трафик показов (неделя)

Синхронное брендирование главной страницы LiveJournal.ru и LiveJournal.com. Включает в себя брендирование полей, а также баннер 300х250 в первом экране. Б РЕНДИРОВАНИЕ главной страницы LIVEJOURNAL Трафик показов (неделя)

Брендирование шторки LJTimes, расположенной внизу экрана на всех страницах LiveJournal.com. Также в брендирование входит баннер 300х250 Б РЕНДИРОВАНИЕ шторки LJTimes Трафик показов (неделя)

Календарное промо в ТОПе записей НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ Блок календарного промо – это анонс записи из блога, который содержит заголовок записи, название блога, а также первые 90 символов записи. Блок расположен на главной странице LiveJournal.com в рейтинге самых популярных записей. Задача календарного промо – анонсирование конкретной записи и переход пользователя непосредственно в блог клиента. Рекламодатель может сам выбирать дату и время публикации.

Календарное промо в блогах НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ Рекламодатель может сам выбирать блогера для размещения анонса своего поста. Расчет стоимости размещения в блогах происходит по принципу аукциона.

Платные репосты – это инструмент, благодаря которому пользователь может вставить запись из блога клиента в свой собственный блог и получить за это вознаграждение, соразмерно охвату, который он обеспечит. Бюджет на репост заранее ограничен, размер вознаграждения рассчитывается автоматически, исходя из социального капитала блогера. При переходе внутрь записи (разворачивание, комментирование либо любое другое действие), читатель попадает в исходную запись. LIVEJOURNAL НОВЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ

С ПРОМО ПРОДВИЖЕНИЕМ ГРАФИК АКТИВНОСТИ ПОСТА

КАК ПОКУПАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ? Самостоятельно в магазине LiveJournal Оплата банковской картой Самостоятельное планирование размещения Отсутствие документального сопровождения сделки Через агентство +SOL Оплата по безналичному расчету Планирование размещения на стороне агентства Гарантированные KPIs Документальное сопровождение сделки

m.livejournal.com Баннер 320х50 ТРАФИК показов в месяц уникальных пользователей в месяц Adfox, октябрь 2012 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Размещение на мобильном сайте

ТРАФИК Более показов в месяц ТАРГЕТИРОВАНИЕ На iPad И Android планшеты Adhesion 728X90 Adfox, октябрь 2012

КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: БИЛАЙН

КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: MARY KAY

КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: BORK

КЕЙСЫ СПЕЦПРЕКТОВ НА LIVEJOURNAL: АЛЬФА-БАНК

ПРИМЕР КОММЕРЧЕСКОГО БЛОГА

ПРИМЕР ПИАР-ПОСТА

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ КОМАНДА LiveJournal.com LiveJournal.ru Sup.com