Формирование тарифной политики интернет сервис провайдера с учетом качества обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
Advertisements

Государственный университет информационно- коммуникационных технологий ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ Доцент Ещенко Петр Степанович.
Основные задачи тарифного регулирования в сфере телекоммуникаций Ступак С.В. (НКРС)
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Основные способы взаимодействия между операторами передачи данных.
Анализ чувствительности Внутренняя устойчивость проекта - прогнозируемые значения выгод и затрат и соответствующие показатели состояния проекта, при которых.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Инвестиционное планирование. Что такое инвестиции? Инвестиции – долгосрочные вложения капитала в собственной стране или за рубежом в предприятия разных.
Тема 8. Эффективность предпринимательской деятельности Содержание: 8.1 Понятие эффективности 8.2 Виды эффективности в предпринимательской деятельности.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Тема 3 Характеристика рынка услуг связи. Вопросы 1.Экономическая характеристика, классификация и методы измерения объемов услуг 2.Основы прогнозирования.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
1 Случаи и критерии установления платы за публичные услуги.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Оценка социально - экономической эффективности социальных программ.
Введение в экономическую статистику Статистика – это экономическая арифметика А. Веаньон.
Транксрипт:

Формирование тарифной политики интернет сервис провайдера с учетом качества обслуживания

Ключевые моменты разработки тарифной политики : расчет экономически обоснованного уровня затрат для формирования тарифов на услуги предоставления доступа к сети Internet; расчет экономически обоснованного уровня затрат для формирования тарифов на услуги предоставления доступа к сети Internet; контроль над четким разделением затрат и доходов между различными типами услуг; контроль над четким разделением затрат и доходов между различными типами услуг; определение базы для формирования тарифов различным типам услуг, в зависимости от требований трафика к инфраструктуре; определение базы для формирования тарифов различным типам услуг, в зависимости от требований трафика к инфраструктуре; обеспечение четкого разделения затрат и доходов, связанных с услугами абонентам и услугами для присоединяемых провайдеров. обеспечение четкого разделения затрат и доходов, связанных с услугами абонентам и услугами для присоединяемых провайдеров.

Сложности тарифообразования : косвенные затраты распределяются пропорционально сумме прямых затрат, что произвольно и искажает реальные затраты на предоставление отдельных услуг; косвенные затраты распределяются пропорционально сумме прямых затрат, что произвольно и искажает реальные затраты на предоставление отдельных услуг; отсутствует необходимая детализация данных и возможность распределения затрат между видами услуг; отсутствует необходимая детализация данных и возможность распределения затрат между видами услуг; бухгалтерские данные по амортизации искажены в силу исторической оценки и не соответствуют реальной стоимости оборудования в силу инфляционных процессов; бухгалтерские данные по амортизации искажены в силу исторической оценки и не соответствуют реальной стоимости оборудования в силу инфляционных процессов; данные бухгалтерского учета не в полной мере отражают необходимые затраты по предоставлению услуг доступа к сети Internet и воспроизводству задействованных в этом процессе ресурсов; данные бухгалтерского учета не в полной мере отражают необходимые затраты по предоставлению услуг доступа к сети Internet и воспроизводству задействованных в этом процессе ресурсов; существующие подходы тарифообразования не затрагивают вопросы качества обслуживания, что недопустимо в условиях конкурентного рынка. существующие подходы тарифообразования не затрагивают вопросы качества обслуживания, что недопустимо в условиях конкурентного рынка.

Ці=Сі+Пі где Сi - себестоимость предоставления i-гo вида услуг; где Сi - себестоимость предоставления i-гo вида услуг; Пi - прибыль, приходящаяся на единицу услуг i-гo вида. Пi - прибыль, приходящаяся на единицу услуг i-гo вида. С учетом внешних и внутренних ценообразующих факторов методика расчета тарифов на услуги связи состоит в следующем: Цjj= Сi х Ic х Iинф х Iкач + Пij где Цjj - тариф на i-й вид услуг связи для j-й группы потребителей (население, госбюджетные организации, хозрасчетные предприятия); где Цjj - тариф на i-й вид услуг связи для j-й группы потребителей (население, госбюджетные организации, хозрасчетные предприятия); Сi - себестоимость предоставления i-гo вида услуг на момент установления тарифов; Сi - себестоимость предоставления i-гo вида услуг на момент установления тарифов; Ic - средний индекс роста себестоимости в связи с удорожанием отдельных составляющих текущих затрат предприятий связи; Ic - средний индекс роста себестоимости в связи с удорожанием отдельных составляющих текущих затрат предприятий связи; Iинф - индекс инфляции; Iинф - индекс инфляции; Iкач - индекс повышения себестоимости в связи с осуществлением затрат, направленных на улучшение качества услуг i-гo вида; Iкач - индекс повышения себестоимости в связи с осуществлением затрат, направленных на улучшение качества услуг i-гo вида; Пij - прибыль в расчете на единицу услуг i-гo вида. Пij - прибыль в расчете на единицу услуг i-гo вида.

В рекомендации E.800 и в ряде других документов ITU-T сформулировано несколько похожих определений для термина "Quality of service": 1. Общий (совокупный) эффект от предоставляемой услуги, который определяет степень удовлетворенности пользователя обслуживания. Это характеризуется объединенными аспектами факторов работы, применимых ко всем услугам, таким как; - характеристики удобства обслуживания; - характеристики доступности услуг; - характеристики надежности обслуживания; - целостность обслуживания; и - другие факторы, определенные для каждого обслуживания (Q.1741). 2. Совокупный эффект действий обслуживания, которые определяют степень удовлетворения пользователя обслуживания (Y.101). 3. Совокупный эффект работы обслуживания, который определяет степень удовлетворения пользователя обслуживания. Это характеризовано объединенными аспектами факторов работы, применимых ко всем услугам, таким как полоса пропускания, время ожидания, вариация задержки, потери, и т.д(Q.1703). 4. Совокупный эффект сервисной работы, которые определяют степень удовлетворения пользователя обслуживания(E.800).

Характеристики степени уровня обслуживания : обеспечение обслуживания (service support); обеспечение обслуживания (service support); удобство обслуживания (service operability); удобство обслуживания (service operability); предоставление обслуживания (serveability); предоставление обслуживания (serveability); безопасность обслуживания (service security). безопасность обслуживания (service security). Характеристики предоставления обслуживания, в свою очередь, делятся на три группы: Характеристики предоставления обслуживания, в свою очередь, делятся на три группы: доступность услуг (service accessibility); доступность услуг (service accessibility); устойчивость обслуживания (service retainability); устойчивость обслуживания (service retainability); полноценность обслуживания (service integrity). полноценность обслуживания (service integrity).

Требования к методике контроля качества услуг Методика измерений и расчета показателей качества должна: Методика измерений и расчета показателей качества должна: быть единой для любого масштаба; быть единой для любого масштаба; определять порядок и способы проведения измерений, определять порядок и способы проведения измерений, включать измерения параметров качества соединений по наблюдениям реального трафика включать измерения параметров качества соединений по наблюдениям реального трафика учитывать влияние колебания трафика по часам суток, дням недели и сезонам года. учитывать влияние колебания трафика по часам суток, дням недели и сезонам года. определять порядок и способы проведения выборочных измерений или тестирования определять порядок и способы проведения выборочных измерений или тестирования быть простой и не дорогостоящей;. быть простой и не дорогостоящей;. предусматривать проведения измерений на пользовательском оконечном оборудовании. предусматривать проведения измерений на пользовательском оконечном оборудовании. разрабатываться в соответствии с нормативными правовыми документами Украине. разрабатываться в соответствии с нормативными правовыми документами Украине. учитывать рекомендации международных институтов по стандартизации в отрасли связи. учитывать рекомендации международных институтов по стандартизации в отрасли связи. содержать методы измерения и оценки параметров качества услуги для случаев, когда услуга оказывается провайдерами двух или более взаимодействующих сетей. содержать методы измерения и оценки параметров качества услуги для случаев, когда услуга оказывается провайдерами двух или более взаимодействующих сетей.

Вывод Применение предложенной методики позволит более точно определить индекс качества при расчете тарифов на услуги связи и вести статистическую отчетность по показателям качества услуг. Это будет способствовать повышению эффективности работы интернет сервис провайдера, развитию рынка телекоммуникационных услуг и даст возможность оценить уровень качества услуги, предоставляемой конкретному абоненту, даже когда услуга оказывается провайдерами двух или более взаимодействующих сетей. Применение предложенной методики позволит более точно определить индекс качества при расчете тарифов на услуги связи и вести статистическую отчетность по показателям качества услуг. Это будет способствовать повышению эффективности работы интернет сервис провайдера, развитию рынка телекоммуникационных услуг и даст возможность оценить уровень качества услуги, предоставляемой конкретному абоненту, даже когда услуга оказывается провайдерами двух или более взаимодействующих сетей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ