Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Advertisements

Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»
Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.
Использование Интернет- ресурсов на уроках иностранного языка. Остафьевская средняя школа Невструева А.Р. Учитель английского языка 2008.
Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008.
Инновационная направленность организации методиеской работы в системе образования Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр.
Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Современные технологии на уроках английского языка Литвинова Виктория Валерьевна, Учитель английского языка МОАУ «Классияческая гимназия 2» г.Тынды.
Работа преподавателей методического объединения иностранных языков ГОУ СОШ 1200 по повышению профессионального мастерства.
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка Презентация к сообщению учителя английского языка МОУ СОШ 16 г.Краснодара.
Электронная почта Форумы прямого общения (chat-конференции) Интернет-телефония Файловые архивы (FTP) WWW – World Wide Web.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Тема: «The Internet is harmful or useful?», «Интернет – вред или польза?»
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА Дриккер А. С., Столяров Б.А. (Государственный Русский музей)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ сетевая операционная система Программное обеспечение совместное использование общих аппаратных средств (накопителей, принтеров, модемов...)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ Подготовила: Кудряшова М.В. Преподаватель факультатива «Информационная культура школьников»
Дистанционные образовательные курсы в высших учебных заведениях: теория и практика Стремоухова Анастасия Дмитриевна, специалист по сопровождению молодежных.
Транксрипт:

Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.

Purpose of using innovative multimedia technology in teaching English individualization and differentiation of the learning process ; monitoring and diagnosing errors ; self-controling and self-esteem ; self-organization of students during training; computer visualization of educational information ; Conduction of interactive seminars ; formation of students' abilities to work with information; increasing motivation of training.

Example from Learning to Learn

Hot list. (Using internet resources)

Web Quest.

Scrapbook

Outstanding inventions and discoveries

Development of listening and reading skills with the help of ICT (Informational Communicational Technology)

Interactive control of understanding grammar material

Using Communication

Interactive tests. Providing with self-control

Using Presentation as a way of estimating students

Using IWB to optimize education process

Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он не сопровождает работу учащихся хвалебными или порицательными комментариями, что развивает их самостоятельность и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития их индивидуальности.

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов. Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту ( ); телеконференции (usenet); видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере; доступ к информационным ресурсам: справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy); поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite); разговор в сети (Chat). Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке. (Овладение коммуникативной и межкультурной компетенцией невозможно без практики общения, и использование ресурсов Интернет на уроке иностранного языка в этом смысле просто незаменимо: виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы. Однако нельзя забывать о том, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. )