05.10.10 Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Advertisements

ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
ПОЧЕМУ SMM? Александр Ольшанский Президент СП «Ашманов и партнеры Украина»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
Комплексный метод продвижения. Это метод который включает в себя весь набор способов продвижения и интернет-рекламы. Подход включает в себя планирование.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Транксрипт:

Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям

Предпосылки 1.Цена традиционных каналов растет 2.Эффективность падает 3.Многоканальное продвижение – неизбежность

Возможности! 1.Поисковая оптимизация/SEO 2.Контекстная реклама 3.Медийная (баннерная) реклама 4.Тематические рассылки ( маркетинг) 5.Вирусный маркетинг 6.Social Media Marketing (SMM) 7.PR в Интернет СМИ 8.Покупка трафика в обменных сетях 9.Промо-сайты

Вместе - лучше Источник: MetrixLab и Forrester Research, Inc.

5 Человек - существо многоканальное Источник: PriceWaterhouseCoopers

Настоящая конверсия! Как посчитать?

С чего начать? Анализ среды («погружение») Позиционирование Единая креативная концепция продвижения Комплексный медиа-план Реализация стратегии и медиа-плана Мониторинг результатов, корректировка действий

СПАСИБО! Александр Ольшанский Президент компании Ашманов и партнеры Украина Информация о компании, услугах и технологиях