Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Advertisements

РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназии 196, методист ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ Красногвардейского.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
описание ситуации, содержательный материал, по которому необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал,
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Транксрипт:

Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга

Цель урока – создать условия для актуализации знаний в области административного права и защиты прав потребителей. Задачи урока: Развить аналитические навыки; Создать условия, позволяющие практически применить накопленные знания; Актуализировать личный опыт учащихся; Создать условия для формирования умения работать в группах; Создать условия для развития коммуникативной компетентности; Способствовать развитию системы ценностей; Формирование правового сознания; Создать условия для самостоятельной работы учащихся, проявление ими инициативы; Интеграция школьных предметов, актуализировать комплекс знаний по праву и биологии.

Кейс-технология - метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).

1. Подготовительный этап Подготовка ситуации, дополнительных информационных материалов, определение задач урока. 2. Ознакомительный этап На данном этапе происходит вовлечение учащихся в живое обсуждение реальной профессиональной ситуации.

Учащимся предлагается ситуация, описывающая использование ГМО в продуктах. Кратко: Продвижение нового продукта на рынке, директор предприятия, узнавший о наличии в своем продукте ГМО по результатам экспертизы, скрывает этот факт (не меняет этикеток). Проанализируйте описанную ситуацию. Выявите моменты, когда действующие лица преступают закон и моральные принципы. Аргументируйте свой ответ. Как бы вы поступили на месте директора? Какие бы внесли изменения в работу предприятия?

Об условиях наступления административной и уголовной ответственности, о правах потребителя на информацию, безопасную продукцию, сертификации качества продукции, профессиональной этике и нормах морали.

Раунды: 1) вступительное слово учителя; распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой); организация работы групп: краткое изложение членами групп прочитанных материалов и их обсуждение; выявление проблемных моментов; определение докладчиков; 2) первый раунд дискуссии обсуждение проблемных моментов в малых группах, поиск аргументов и решений; 3) второй раунд дискуссии предоставление результатов анализа, общегрупповая дискуссия, подведение итогов дискуссии и найденных решений.

анализ ситуации - целесообразно начинать с выявления и формулировки проблемы; выработка различных способов действия в данной ситуации альтернатив; выбор лучшего решения (альтернативы) с опорой на анализ положительных и отрицательных последствий каждой, а также на анализ необходимых ресурсов для их осуществления; составление программы деятельности с ориентацией на первоначальные цели и реальности их реализации.

Заключительная презентация результатов аналитической работы (учащиеся могут узнать и сравнить несколько вариантов решений одной проблемы); Обобщающее выступление учителя - анализ ситуации и критерии оценивания работы на уроке; Самооценка учащихся, оценивание учителем учащихся.