Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Интеллектуальный марафон Автор: Фомичева Светлана Александровна Автор: Фомичева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» учитель.
Advertisements

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Преподаватель теоретических дисциплин МБОУДОД «Мордовская детская школа искусств» Косых С.В. «Интеграция образовательного пространства.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения Ивановой Анастасии, ребенка «группы риска», ученицы 3в класса МОУ «Вурнарская средняя.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008

Цель Создать благоприятные условия для развития личности ребенка, для его самореализации и самоутверждения, сохранения его неповторимости и раскрытия его творческих способностей.

Задачи Развитие учебной мотивации и познавательных интересов. Вовлечение в совместную творческую деятельность. Развитие активности и самостоятельности. Формирование устойчивой адекватной самооценки.

Актуальность Сегодняшнее время требует людей мыслящих нешаблонно, умеющих искать новые пути решения предложенных задач, выходы из проблемных ситуаций. Сегодня востребованы творческие, активные, креативные личности. Проблема над которой работает наша школа заключается в формировании и воспитании именно такой личности.

Основные этапы программы Диагностический этап: изучение ребенка. Коррекционно- развивающий этап: повышение учебной мотивации, самостоятельности, активности, самооценки. Заключительный этап: анализ результатов. Срок осуществления программы учебный год

Достижения

Пути реализации программы Анализ учителем специальной,методической и психолого-педагогической литературы Установление доверительных отношений с ребенком Индивидуальные беседы с психологом, учителем(аутогенная тренировка, обучение навыкам самоконтроля, самовоспитания, ведение дневника). Вовлечение в совместную творческую деятельность :активное участие ребенка в подготовке, проведении уроков, классных часов, родительских собраний, занятий с «нулевичками»,в организации выпускного вечера, в создании коллажей «Наши увлечения»,книги «Наше творчество»,в организации самоуправления класса. Подготовка и участие в различных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх Посещение художественной школы, достижения в художественном творчестве

Ожидаемые результаты Возрастет учебная мотивация и познавательные интересы Возрастет активность и самостоятельность Повысится самооценка и уверенность в своих силах Риски Болезнь или переезд ребенка Болезнь психолога или учителя Спонтанные мероприятия, спускаемые сверху.